Стал известен размер открытого мира в новой игре о Человеке-пауке
Разработчики из студии Insomniac раскрыли размер карты в новой игре о Человеке-пауке. Как оказалось, размер игрового мира в Spider-Man как минимум вчетверо превышает размеры карты из прошлой игры от студии под названием Sunset Overdrive.
Как стало известно , представители Insomniac рассказали, что Манхэттен (Manhattan) в игре будет достаточно большим, и открытым для свободного исследования между миссиями. Разработчики отметили, что размер карты больше в четыре или в шесть раз чем вся территория, доступная геймерам в их предыдущей игре Sunset Overdrive. Этот проект вышел в 2014 году эксклюзивно на Xbox One, и предложил игрокам полностью открытый мир из нескольких крупных островов. Карта мира Sunset Overdrive показана на скриншоте ниже.
Кроме того, создатели игры рассказали, что они реализуют в игре «свое видение мира Человека-паука, которое удивит игроков», а также предложат полностью оригинальный сюжет, ранее не виданный ни в комиксах, ни в других историях о знаменитом супергерое. Вдобавок авторы отметили, что в экшене Spider-Man будет множество ярких злодеев, и показанный в трейлере противник Паука, известный как Мистер Негатив (Mr. Negative), не будет являться главным врагом.
Ранее писал о том, что в новом Spider-Man появится сразу два персонажа в костюмах Человека-паука. Кроме того, Питер Паркер (Peter Parker) в игре является защитником, а потому убивать даже злодеев в игре не позволят. Релиз Spider-Man ожидается в 2018 году на PS4.
- Sony запретила PlayStation и продажи игр в России
- После «Мстители финал» Человек-паук против Венома показали в первом трейлере
- Sony дает забрать топовые ААА-игры почти бесплатно
- Epic Games Store предложила Sony большую сумму за перенос игр на ПК
- Фанат «Человек-паук 3» создал в игре постеры, неотличимые от реальных
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Повышается качество, а не основа. Таким образом можно абсолютно любую новую игру раскритиковать.
Например Ассасин точно с такими же механиками как и предыдущие части. Многие анимации остались еще с 3-ей части, например лазанье по деревьям. И что теперь игра плохая?