Действие происходит в вымышленном городе Сансет, в 2027 году. Главный герой – настраиваемый наемник из FizzCo. Он сражается с людьми, известными как OD. Точнее говоря, людьми их назвать уже сложно: перебрав с энергетическим напитком, они превратились в монстров. Герой умеет прыгать от стен, лазить по веревкам и скользить по перилам и тому подобным объектам. Кроме того, он использует обширный оружейный арсенал.
Геймплей
Сансет – это безысходный мир, управляемый корпорацией FizzCo. Игровой персонаж (пол, цвет кожи и телосложение которого выбирает игрок) работает в этой корпорации. Текущей задачей персонажа становится устранение беспорядков, случившихся после вечеринки, на которой FizzCo представила новый энергетический напиток «Overcharge Delirium XT» (Сверхзаряженный делирий). Тот, кто выпил слишком много напитка, стал мутантом.
Геймплей
Игра сосредоточена на «ловком бое» с паркуром и акробатикой. Благодаря разного рода поручням и рейкам игрок может умело перемещаться по улицам города. В укрытие забраться нельзя, поэтому нужно полагаться только на проворные и точные движения. С собой протагонист может унести 8 оружий, включая штурмовую винтовку и гранатомет. У каждого оружия ограниченный запас патронов или снарядов, однако перезаряжать никогда ничего не надо. Проходя сюжет или посещая магазины, игрок может расширить арсенал. Усилители (amps) позволяют повысить мощь оружия. На экране есть шкала стиля, которая пополняется при эффектных действиях вроде попадания во вражескую голову или проезд по перилам без касаний к земле.
В онлайновом совместном режиме «Хаотический отряд» (Chaos Squad) могут действовать до 8-и игроков. Их задача – защищать напитки Overcharge Delirium XT от толп зомби.
Разработка
Во время работы над Resistance 3 (2011) Дрю Мюррей и Маркус Смит из Insomniac Games увлеклись идеями для новой игры. Они представили свои идеи владельцам компании и директору Теду Прайсу. Проект включал влияния из документальной работы Hyena Men of Kenya, комиксов Tank Girl, романа Я – Легенда и британского сериала The Young Ones. Первая презентация не вызвала сильного интереса у вышестоящих лиц, но Мюррею и Смиту предложили прийти через неделю и показать, как будет выглядеть игра как таковая. Во второй презентации они представили скоростной геймплей, именуемый «концом рок-н-ролла»; проект воспламенил в команде некоторое смятение. Смит пояснял: «внезапно, люди подумали, что мы хотим сделать Brutal Legend». Одобрив Sunset Overdrive, Insomniac начала предлагать игру различным издателям. Поскольку компания желала сохранить права собственности на бренд, некоторые издатели отказались от предложения. Мюррей и Смит неоднократно ездили в Microsoft Studios. Главная попытка убедить Microsoft началась с песни Kick Out the Jams панк-группы MC5, а завершилась тем, что Мюррей залез на стул и наглядно показал, как будет действовать геймплей. В итоге Microsoft согласилась издать игру. Анонс Sunset Overdrive состоялся на пресс-конференции Microsoft в рамках E3 2013.
Глава Insomniac Games Тед Прайс говорит, что непочтительность и стилизация игры отражает индивидуальность компании. Он сравнил юмор Sunset Overdrive с играми Spyro и Ratchet & Clank. Стиль игры поддерживается сюжетом на тему свободы и самовыражения.
Ожидается, что в игре будут применены облачные вычисления Microsoft. Это позволит создать живой мир с пользовательским контентом вроде интернет-мемов, социальных комментариев, новых предметов, оружий и персонажей.
Вместе с Xbox One
По цене 400 долларов будет доступен комплект Sunset Overdrive + Xbox One (без Kinect).
Тот же инфеймоус, но с более рисованной графикой.