Создателей Dota 2 обвинили в неслыханной жадности
Пользователи сети активно обсуждают последние изменения в DOTA 2. Игроки прямым текстом обвиняют компанию Valve в неслыханной жадности и намеренном уничтожении Steam Workshop. Как стало известно , так художники, зарабатывающие себе на жизнь созданием скинов, восприняли новость об изменении выплат за продажи игровых предметов. По их словам, доходы от продажи скинов упали в 6 раз из-за того, что разработчики втихаря изменили разделение суммы вознаграждения.
Прежде художники создавали наборы предметов, которые изменяли внешний вид персонажей, собирали их в набор и получали 25% от продаж. После проведения чемпионата The International в 2015 году разработчики представили новую систему вознаграждения художников, ныне известную как пропуск Battle Pass. Этот пропуск покупают, чтобы выполнить ряд заданий в игре за определенное вознаграждение, среди которых — набор сундуков, заполненных сетами предметов различных художников. С тех пор сумму вознаграждения за продажу сундуков сократили до 12,5%, но при этом ввели 12,5% за продажу пропусков.
Тем не менее, художники заявляют, что с выходом осенних пропусков в прошлом году, их долю попросту убрали, после чего ни один из создателей новых предметов не получил с продажи пропусков ни копейки. В пул создателей предметов для сундуков, которые приобретаются гораздо реже, добавили новых художников. Все эти изменения, по данным , за последние 6 месяцев привели к серьезному падению прибыли активистов Steam Workshop. Причем, как заявляют художники, представители Valve никак не проинформировали их об изменениях и ни разу не попытались объяснить, что происходит.
«Если в Valve не продали ни одного сундука, но продали миллион пропусков, все будут наслаждаться работами художников, но сами художники не получат ни цента. В Valve сделали два метода продажи сундуков: один является прибыльным для нас и Valve, а другой — только для Valve», — посетовал один из художников.
«За последние 6 месяцев художники все больше и больше покидают Dota Workshop. О том, что происходит все говорят неохотно. Страх последствий за гласность — абсолютно реален. Команда разработчиков Dota 2, за последний год, стала безликой, безответственной и совершенно недоступной для общения. Мы много раз пытались получить ответы от разработчиков, Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) и Эрика Джонсона (Erik Johnson), но не получили никакого ответа», — отметил другой.
«Я люблю Dota 2, игровую вселенную, ее персонажей и все такое. Но у меня гораздо меньше интереса зарабатывать на жизнь в качестве художника по трехмерным моделям в Steam Workshop, если Valve не откажется от своих самовольных решений, сделанных из жадности, которые по сути добавляют им не больше капли в море. Хотя для нас это — целая река», — отметил третий.
- Новая игра с открытым миром стала популярнее Dota 2 и PUBG
- Сериал «DOTA: Кровь дракона» по Dota 2 в новом трейлере с секретным видео
- Valheim обогнала GTA 5, PUBG и Dota 2 в Steam и набрала 3 миллиона игроков
- Сериал по Dota 2 от Netflix первым трейлером шокировал фанатов
- Мэддисон выпустил шутер от первого лица с Жириновским и Хованским
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.