Игра на выживание Playerunknown's Battlegrounds заработала 11 миллионов долларов за три дня
Студия Bluehole рассказала об успехах своей игры на выживание Playerunknown's Battlegrounds, которая вышла в Раннем доступе в Steam на PC. Как оказалось, проект стал чрезвычайно успешным и принес создателям кучу денег.
Всего за три дня после выхода уникальный проект возглавил топ самых популярных игр в сервисе Steam, и заработал 11 миллионов долларов. При этом, количество одновременных геймеров в игре составило 67 тысяч человек.
Как сообщает , игра Playerunknown's Battlegrounds вышла 23 марта на PC. Проект был разработан на популярном игровом движке Unreal Engine 4. Игра представляет собой реалистичное выживание пост-советском черноморском острове Ерангел, размер которого составляет 64 квадратных километров. Многие игроки оказываются на острове практически без снаряжения, и вынуждены бороться друг с другом, добывая все более совершенное оружие, припасы, и даже транспорт. Игра продолжается до тех пор, пока не останется только один победитель.
Интересно, что игра Playerunknown's Battlegrounds привлекла также множество зрителей по всему миру: зафиксировано около 3600 сеансов трансляции игры на стриминговой площадке Twitch за три дня, а общее число зрителей превысило 150 тысяч человек.
Над игрой работает известный геймдизайнер Брендан Грин (Brendan Greene), который создал игровой режим Battle Royale в играх серии ARMA и экшене H1Z1: King of the Kill. Теперь Грин занимается Playerunknown's Battlegrounds вместе с командой ветеранов, и планирует создать самую интересную, разнообразную и реалистичную версию игры в жанре Battle Royale на сегодняшний день.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.