Стала известна информация о разработке PlayStation 5
Сразу несколько аналитиков высказали свои предположения о будущей консоли PlayStation 5 от Sony. Специалисты назвали дату выхода, а также технические детали самой мощной консоли будущего.
Многие аналитики уверены, что новая консоль выйдет на потребительский рынок уже в конце 2018 года. Так, аналитик Дамиан Тонг (Damian Thong) из агентства Macquarie Research считает, что общая мощность будущей системы составит 10 терафлопс. Если это окажется правдой, то PS5 станет самой мощной консолью в истории. Для сравнения, производительность PS4 Pro, самой мощной консоли на сегодняшний день, составляет 4,2 терафлопса.
Компания Microsoft на прошлой Е3 заявила, что мощность Project Scorpio составит около 6 терафлопс, что в четыре раза производительнее Xbox One. Консоль Scorpio должна появится в продаже осенью 2017 года.
Что касается PlayStation 5, то с прогнозами Дамиана Тонга согласен и известный аналитик Майкл Пахтер (Michael Pachter). Он также считает, что PS5 поступит в продажу в 2018-2019 году, и будет обладать значительным увеличением производительности.
Как стало известно , разные аналитики сходятся во мнении, что выход PS5 в 2018 году как раз придется на повсеместное использование в домах пользователей телевизоров с разрешением 4К Ultra HD. К тому же, к 2018 году многие ожидают существенный рост спроса на игры в виртуальной реальности. Для столь высокого разрешения и обработки картинки в 3D потребуется огромная производительность будущих игровых устройств.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Но в целом ты прав, я не брал в расчёт всю историю пк, когда говорил о хороших играх. Понятное дело, что за пару десятков лет там не три хороших игры вышло. Но уж точно меньше. чем на PS.
Ну, отряд самоубийц тоже пол мира посмотрело, и трансформеров, они же не перестали быть от этого говном для быдла, верно? Может ты просто член стада без думающей головы на плечах? Подумай на досуге.
Ну, и что за стереотипное мышление и попытка свести всех под одну гребёнку. ПКшников в стиме поят отборным дерьмом типа симулятора камня или симулятора козла, а вы и довольны) про графоний за себя скажу - играл на пс3 при наличии мощного компа и не жалуюсь. Я уж не говорю о том, что сильно графонистые игры устаревают уже через тройку лет и требуют ремастеры, чего не скажешь о стилизованных играх, в которые и через 20 лет будешь играть с радостью. Ну, и самое смешное, что ты почему-то умозаключил типичное "не нравится - значит не может поиграть" )
И да будет тебе известно, что мощные компы нужны совсем не только для задрачивания в игрушках)
То есть ты хочешь сказать, что полагаешься на мнение продажных критиков? А я-то наивно полагал, что у тебя своё мнение есть, а ты оказывается просто играешь в то, что модно)
Я ничего не говорил про стабильность и не собираюсь брать про, я в отличие от вас не играю в оптимизацию и разрешение, я в игры играю)
Открою секрет - никто не будет покупать консоль, если на ней нет действительно крутых игр)
Так-то мне с головой хватает 30 фпс и 900р) только недалёкий человек оценивает игры по количеству фпс.
Про онлайн ничего не скажу - я не играю в мультиплеерные игры. С дешёвыми играми на ПК согласен - за это спасибо Гейбу, если бы не его детище, вы платили бы те же самые деньги. Но дело в другом. В стиме, допустим, я не могу поиграть в тот же Heavy Rain, ни за 2к, ни за 4к. Его банально там нет. И в своё время мне пришлось купить консоль просто для того, чтобы поиграть в одну единственную игру, о чём я, конечно, ни сколько не жалею. Ну, а 90% того, что предлагает стим покупать желания нет, даже за дёшево.
А что такого есть на ПК, во что нельзя сыграть на консоли? Разве что уже упоминаемый раньше симулятор камня.
На "про" эксклюзивом ничего выходить не будет, это уже не раз обсасывалось со всех сторон.
Когда выйдет пятая, и когда на неё выйдет хотя бы пара действительно крутых игр, конечно, я куплю её, о чём разговор. И чего ты про кредиты заладил, как попугай? Я могу ежемесячно скупать по паре консолей, только в этом смысла нет. Не надо всех судить по себе.
Я и не спорил ни разу, что ПК технически совершеннее и круче консолей. Только вот там один ГТА да Овервотч, а по-настоящему крутых игр, граничащих с искусством можно сосчитать по пальцам одной руки.
Ну, а про комп, я могу только порадоваться за тебя. Теперь ты можешь играть в плохие игры в хорошем разрешении)
Погугли Journey, Flower, и назови мне хотя бы один аналог на пк) Хотя, у тебя, судя по всему не хватит кругозора, и ты просто скажешь, что это инди-проходняк))
Назови мне хотя бы одну серию платформеров на пк, способный тягаться с серией Crash Bandicoot? Spyro the Dragon?
А, может быть назовёшь интерактивное кино на пк с 18 концовками, где от тебя действительно зависит каждое действие, а не как у теллтейл геймс?
Или может ты знаешь автосимулятор, способный тягаться в серией GranTurismo? Только посредственная Ассета Корсе и приходит на ум, да?
Аркадную гонку, лучше DriveClub? что, Need for Speed, который скатился уже лет десять назад?
Так, а может ты знаешь крутой аркадный картинг, нагибающий Crash Team Racing? Разве что Марио Карт, ой, стоп, он же никогда не выходил на пк))
А ещё я был бы признателен тебе, если бы ты подсказал мне хотя бы одну игру, устанавливающую новые стандарты в сеттинге постапокалипсиса, и проработке игрового мира как the last of us?
Может, знаешь мифологический слешер лучше, чем God of War? Что, только пресловутый Devil May Cry?
Или файтинг, способный тягаться с Tekken? Разве что Мортал Комбат и Стрит Файтер, которые, ВНЕЗАПНО, изначально тоже эксклюзивы)
Ну, а если ты такой фанат Дарк Солса, советую погуглить BloodBourne - если ты умный человек, сам поймёшь, чем он круче.
И смешно, что, видимо, для тебя хорошие игры на консолях портятся со временем. Иначе как объяснить, что ты опускаешь игры 15летней давности, но при этом ставишь пример масс эффект(напомни, когда там вышла первая часть?) и даже дум, который вышел в 1993, если не ошибаюсь. Двойные стандарты? ПКшники, они такие.
Ну, и, наконец, эмулирование консольной игры не делает ПК-шные игры лучше. Вовсе наоборот, получается у вас в библиотеке игр такое дно, что вы бпрётесь эмулировать консольные игры))) про "на пк она смотрелась лучше" не интересует - любая мульти платформе иная игра на пк выглядит лучше графически, это ничего не меняет.
А ещё забавно, что ты не ответил мне ни на один вопрос из предыдущего сообщения - покажи мне игру, которая на равных может тягаться с heavy rain, beyond two souls? А серию платформеров?
Про ПС4 - действительно, из действительно стоящих игр там пока только order1886, uncharted4, until dawn, возможно, ещё knack. Ну, а в перспективе выйдет ещё множество потенциальных системселлеров, ради каждого из которых можно не задумываясь брать консоль.
Насчёт ласт оф ас объяснять не буду. Раз ты не заметил, почему она не такая как все пост апокалипсисы, то и объяснять не имеет смысла.
И в заключении) для тебя и мона Лиза да винчи - это портрет обычной бабы, и фильмы Жоржа Мельеса олдскульный треш) поэтому, играй, пожалуйста, в свои масс эффектики, а в серьёзные игры для дяденек не лезь, ок?)
Хорошо, бред, так бред)) искренне надеюсь, что когда-нибудь ты всё же дорастёшь до этих игр и получишь массу удовольствия!
Ведь секс с инопланетянками и хардкорный мрачняк это так по-взрослому)
Я так понял, для тебя чем больше в игре кнопок, тем она качественнее? Ну, ок, мне больше нечего добавить, ты сам всё сказал) посмотри на себя со стороны, твои попытки оправдать пк как игровую систему выглядят просто жалко)
Ну, а по поводу искусства с тобой общаться далее не имеет смысла. Масс медиа знатного промыли тебе мозги, и поэтому ты, похоже, можешь разбираться разве что в сортах дерьма.
Спасибо, что хоть овервоч не расхваливаешь )
Продолжай рыться в помойках стима, дружище, так держать))
Увидел в игре мультяшную графику и решил, что это инди дно? Ну, что ж, наверное упрекать тебя в предвзятости излишне)
И поскольку возразить на масс эффект и дарк солс тебе нечем, видимо, ты признаёшь, что секс и хардкор являются эквивалентом хорошей игры.
Похоже, ты просто не осилил букварь, иначе как объяснить, что heavy rain и the last of us ты причислил к поколению ps1. Но это не имеет значения, поскольку эти игры ты в лучшем случае проходил на ютубе, и вообще не догоняешь, что они из себя представляют.
Но ведь глупый ПКшник всегда будет с тупым фанбойством говорить, что на ПК есть лучшие аналоги этих игр, да?)
Правда только на своём супер пупер мощном компе ты не сможешь поиграть, ни в order1886, ни в until dawn) (давай, включай любимую мантру ПКшников про мыльное кинцо и игор нет) Или эмулятор PS4 тоже уже изобрели?)
Во всю мультиплатформу (за исключением пары игр) я играю на ПК. Так что мой трёп не пустее твоего)
И в сотый раз повторяю, я не говорил, что в стиме нет ни одной хорошей игры. Там есть крутые игры. Но конкретно масс эффект и дарк солс - для даунов и задротов.
Молодец, про эрмитаж знаешь. Один из моих заказчиков, к слову. Сам-то там был, или только в интернете картиночки посмотрел?)
Лично я лучше буду нажимать двести раз на одну кнопку и наслаждаться замечательной постановкой, чем долбить по всему геймпаду/клавиатуре в какой-нибудь дрочильне, типа дарк солса. Мне не нужна эта жвачка, я не жвачное животное.
Ну да, хватило у него мозгов не покупать)) Если обнищал, то так и скажи, зачем придумывать какие-то левые отмазы?
Я уже давно понял, что ты не способен отличить дерьмо от не дерьма, и хорошо, что ты это всё-таки признал, значит толк в нашей беседе есть.
Может, мне стоит рассказать как вас доят ДЛС?) Человек, который играет в огрызки, говорит, что меня доят) К твоему любимому дарк солсу до сих пор выходят дополнения, прикинь?
Ну, а если твоего мозга не хватает, чтобы отличить фильмы от интерактивного кинца, то молчал бы уж и не позорился в очередной раз)
Про качество мы уже с тобой говорили. Я что-то не помню, чтобы от количества пикселей и фпс менялся сюжет и геймплей.
А про любовь к хардкорной дрочильне - ты бы девушку себе нашёл лучше, чем кнопки дрочить.
А посылать меня куда-то я тебе права не давал. Не дорос ещё.
Смысла разговаривать нет, но всё равно разговариваешь) Пытаешься мне что-то там доказать, кнопки какие-то, качество. Сколько ещё оправданий своему ПК придумаешь?
Ну, и самое угарное, что ты собрал(якобы) дорогой и "клевый" комп, для того чтобы (внимание)... дрочить! Самому не стыдно?
В общем, ты прав, пойду посмотрю какое-нибудь кинцо, а ты продолжай там себе надрачивать) больше ничего и не остаётся, да? )
От ПК дрочильни зрение посадил что ли?
Кстати, назови мне конкретную игру, где задействована одна кнопка?
Интерактивное кинцо по части вовлечения игрока и постановки с лёгкостью нагибает твои бездумные слешеры и шутеры, только ты почему-то боишься этого признать. Ах да, в кинце же, якобы, нет геймплея)))
Я понимаю, что стадо заставляет тебя думать, что в кинце геймплея нет, а ты тупо хаваешь всё, что тебе говорят. Но если бы ты был хоть немножко умнее и любопытнее, то понял бы, что геймплея там не мало. Ты просто привык тупо крошить из пулемётов и махать мечами - а здесь этого нет. Умные игры избавляются от таких механик, потому что они отупляют игрока и превращают в овощ.
И, кстати, есть разница между просмотром фильма и игрой в интерактивное кинцо. Или ты этого тоже не различаешь?
Выходит, что балабол-то ты)
Ну, видимо, плохо цитировал, раз увидел, что я хоть раз говорил, что все пк игры дно) у тебя память короткая, ты уже и не помнишь, с чего начиналась наша беседа.
Во всяком случае, умнее солсов.
Кинцо всегда будет умнее бессмысленных дрочилен, но большинство (включая тебя) этого никогда не признаёт, просто потому что махать мечом проще, чем вникать в какой-то там сюжет и совершать моральные выборы.
Аудитория солсов - дети, которые хотят казаться крутыми (посмотрите на меня, я прошёл сложную игру!) и аутисты без интересов в жизни. Не знаю, кем конкретно являешься ты, но твои попытки опустить кинцо выглядят как тупой хейт обиженного человека))
Или ты инди поделку от кинца не в состоянии отличить? Ну ок, ещё что-то втирает мне про убогость взаимодействия.
Напомню тебе, так, для общего развития, что интерактивное кино подразумевает взаимодействие с игроком, где от него напрямую зависит развитие сюжета. То есть просто смотреть интерактивное кинцо у тебя не получится.
В общем, я понял, что ты против сюжета в играх и твой предел только нажимать на кнопочки.
Так что - кто из нас ущербнее, если ты за жизнь ни разу в хорошую игру не сыграл.
Завидовать нехорошо )
На этой ноте тебе самое время заткнуться, ибо доколе)
Лучше один раз собрать топовый пк и потом просто покупать игра в два раза дешевле!
А "консоли это обрубленные пекарни" ты видимо не осознаешь в чем отличие консолей от ПК... И почему люди покупают консоли, и далеко не только из-за эксклюзивов, иначе бы xbox бы ни одной копии консоли не продал.
Я понимаю что ты топишь за ПК, но отрицать то что консоли уже давно имеют куда большее влияние на рынок чем пк, это факт. А пк версии игр давно превратили в инструмент помогающий продать железо. Именно за счет рынка железа, рынок игр на пк еще не умер.
Я не сказал что выход нового железа это плохо, я сказал что на пк исскуственно завышают требования и забивают на оптимизацию что бы продавать железо, и именно это приносит с пк основной доход, а не игры как в случае с консолями, которые игровой рынок двигают.
В целом я уже человеку выше объяснил про цены, и тебе про консоли, дальше что-то объяснять тебе что-то смысла не вижу, ведь если после всего этого до тебя не дойдет, то и стараться вообще смысла нет.
теперь по поводу геймплея! тут один сплошной лол! просто укажи мне пальцем на консольный экз который затянет меня ка вот эта игра i.imgur.com/2aIgAsq.png
а свою подделку на фаркрай с роботами оставь при себе. ты явно не имеешь ни малейшего понятие что такое геймплей.
Консоли, это не обрубленный РС! по твоей логике телефон, часы, даже машина обрубленый РС, консоль это оптимизированная игровая система. всё железо которое делают для PC производиться для работы, а не для игр, игры это маркеетинговый ход чтобы таже NVIDIA получала прибыль и платила зп сотрудникам. У меня РС за 150 к и единственное во что я на нём играю это герои 3 и цивилизация 5 и титан квест. Не хочешь играть на консоли, не играй, но умничать и восхвалять РС как величайшую игровую платформу, просто не надо! на РС ужаснейшая оптимизация игр, и изначально РС это рабочай станция, а уже только потом игровая платформа!
Я тебе отличный пример привел развития индустрии, Зельда которая при железе сравнительном с ps3 имеет игру которая лучше многих за последние годы. Но нет, ты начал придератся к графике, ибо ничего кроме графики о игре не знаешь, ибо только на ютубе и видел ее. Вместо того что бы признать темой ошибся, ведь речь идет о РЫНКЕ, ДЕНЬГАХ, и ОСТУТСТВИИ ПИРАТСТВА на консолях, благодаря которым люди вкладывают деньги в игры которые они смогут окупить с продаж игр на консолях.
Если до тебя и с этого раза не дойдет в разговор о чем ты вообще влез, и не поймешь что писал дичь, можешь просто идти дальше задротить в свой арк, по тому что тебе это не по уму.
Это не имеет никакого смысла.
Такого отбитого дегенерата как ты даже в интернете редко встретишь...
2) та контора которая сейчас использует брэнд SEGA не имеет ни малейшего отношения к SEGA. гугл тебе в помощь
3) так как ты жёлтеротик 94го года выпуска мне тебе будет тяжело объяснить почему я привёл в пример тот же близзард,вальв и бесезду. ты только совсем недавно слез с пс3 и начал теребонькать на нвидию.
Третий пункс так вообще наглость, ибо ты сам не знаешь почему привел их в пример, и то что я про них написал правда. Они давно не являются показателем хороших ПК ЭКСКЛЮЗИВОВ. И зарабатывают они либо на мультиплатформе, либо на внутриигровых покупках. + своих магазинах игр, особенно валв, у которых после выхода кс:го и доты в 2013 году не вышло ничего годного, хотя и эти игры не являются чем то инновационным, или вообще необычным, ибо обе по сути новые версии старых модов из 2000х
2) очень даже важно кто первый начал практиковать тему DLC. к примеру ещё в 2007ом году было принято поставлять на ПК в патчах для игр дополнительный контент. чаще всего мап паки для мултиплеера. колда4 наглядный пример. первый кто осмелел продавать DLC на пк был майкрософт со своим games for windows live ещё в 2007ом году. к слову вальв внедрила функционал DLC в 2009ом году.
3) вальв начал разработку стима ещё во времена WON ещё в далёком 1999ом году. тогда народ ещё пользовался dialup-ом и в лучшем случае isdn. а первая публичная версия стима появилась в 2003ем году. к чему я это? да к тому что они пионеры в цифровой дистрибуции игр. После того как они доказали успешность данного бизнеса данную идею скомуниздили все кому не лень. даже грёбанный андроид плеймаркет это слизанная идея стима.
Так что если ты думаешь что твое предвзятое мнение много значит, то ты ошибаешься. Ведь даже не имеешь полного понятия о том что пытаешься обосрать, как к примеру было с Зельдой. И это показывает насколько ты предвзят во мнении, и насколько твое мнение ничтожно в этих вопросах.
Никто не отрицает превосходства пк как РАБОЧЕЙ платформы, но отрицать что игровой рынок пк намного в более худшем состоянии, будет только фанатик как ты.
вот мы имеем две модели бизнеса. модель "А" это у каждого своя закрытая экосистема. зарабатывают на продажи в тридорога железа и софта. по сути являются монополистами так как они решают всё. к примеру сони не даст согласие square enix на релиз tomb raider в день релиза uncharted. по сути сони/мс автоматически являются издателем. за это им автоматом должны проценты от продаж. это к слову почему платные DLC это порождение консолей. они на самом деле просят деньги за всё что могут. к примеру если девелопер хочет выпустить патч то они должны оплатить за формальную процедуру сертификации суму которая начинается от 50к баксов. это кстати даёт задержку в 2 недели. ну и там по пунктам аля "акции небывалой щедрости" в виде игр по подписки итд. одним словом монополия. так вот! выгодно это только инвесторам данных шарашек и транснациональным оллигархам стоящим за ними. чтоб компенсировать это крупные девеллоперы вынужденны искать способа максимализации прибыли в виде всяких Deluxe-версии и DLC. кстати вопрос о качества "ПК-портов" от сюда же. в итоге те миллиарды о которых идёт речь в репортах зарабатывают транснациональные олигархи а не сами программисты. ну тут если вдаваться в подробности то начнется тема нефтедоллара и финансового пузыря в сотни триллионов.
а вот бизнес модель "Б" не подразумевает монополию так как аппаратная платформа открыта и не принадлежит никому. вальв не может заставлять square enix продавать новый томб райдер только в стиме или запретить кому-то продавать игры на физических носителях. это называется сегментация рынка. тоесть надо с каждым по отдельности договариваться. тут можно упомянуть механизмы уклона от уплаты налогов итд. по этому мултиплатформа прибыльные.
в итоге те цифры которыми так любят кичится консольные халопы это бутафория чтоб привлечь инвестиции.
И да! твоё ведро, таже самая сборная солянка железа, которое к тому-же делает, тот-же самый китай!
Пущай обновляют, попутного им ветра~