В новом видео Mass Effect: Andromeda показали интерьеры корабля «Буря» и варианты вездехода «Кочевник»
Студия BioWare представила новый видеобрифинг из игры Mass Effect: Andromeda, посвященный транспортным средствам главного героя Райдера (Ryder) - кораблю «Буря» и шестиколесному вездеходу «Кочевник». В видеоролике первый пилот корабля, саларианец Кэлло Джат, рассказывает об устройстве транспортных средств, и проводит экскурсию по кораблю для будущих рекрутов.
Как стало известно , в основе транспорта все также нулевой элемент. Именно благодаря этому веществу во вселенной Mass Effect возможны сверхскоростные перелеты и столь быстрые машины. Хотя новый корабль «Буря» уступает по размерам кораблю «Нормандия» из предыдущих игр серии, он подготовлен к любой ситуации: легкий, быстрый, защищенный и малозаметный. Вдобавок на «Буре» не будет никаких экранов загрузки.
«Буря» способна преодолеть более 13 световых лет за одни сутки. На корабле в распоряжении игрока будут арсенал, исследовательская лаборатория, гараж (и грузовой отсек), комната для переговоров и совещаний, инженерная палуба, капитанский мостик и медотсек.
Что касается вездехода «Кочевник», то это машина удивительной проходимости и скорости. Вездеход способен двигаться по любой поверхности, а также обладает возможностью ускорения. Также вездеход подвержен апгрейдам: можно улучшить ускорители, щиты, системы жизнеобеспечения, радар, и даже поставить на ровер различные варианты камуфляжа, чтобы слиться с местностью.
Совсем скоро и корабль и вездеход можно будет опробовать в действии, ведь игра Mass Effect: Andromeda от студии Bioware и ЕА выходит 23 марта.
- Battlefield V и Star Wars Jedi: Fallen Order на ПК дают схватить бесплатно с одним условием
- «Черная пятница» Steam дает топовые ААА-игры для ПК почти бесплатно
- «Черная пятница» Origin дает схватить топовые игры почти бесплатно
- Mass Effect 5 показали место действия на новых кадрах
- Mass Effect 5 анонсировала BioWare и шокировала фанатов
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
2.Корабль летит как в воздухе - это бред ..
Игра будет не рыба не мясо - хотя на безрыбье ..
В 2 части в Жнеце был немного другой интерьер, а во всех остальных кораблях почти одинаковый.
Главное отличие - это новая машина.
Там объясняется по кораблю.
К тому же, силу инерции никто не отменял в космосе.
Во вторых-у астероидов тоже есть сила притяжения.
В третьих-силу инерции никто не отменял.
В четвертых-разработчики придумали нулевой элемент который воздействует на предметы, и может менять их вес, за счет этого в игре корабли и летают. Возможно корабль так летит, потому что на него воздействует нулевой элемент.
>Плюс никто не знает как корабль передвигается в космосе и как бы это выглядело
Если вы про реальность говорите, то в космосе есть инерция. А если говорить про игру, то там в инциклопедии в первой части было написано, что когда корабли стреляют в космосе в друг друга, и если промахиваются, снаряд летит бесконечно, пока не врежется во что нибудь. Плюс как уже все заметили, в игре реализована специальная технология "нулевой элемент" за счет чего летают корабли и даже оружие в игре стреляет особыми пулями, которые разгоняются с помощью нулевого элемента (как я понял, наподобие электромагнита)
В космосе лететь на большие расстояния не обязательно и даже глупо, перемещение решает эту проблему максимум за 1 секунду.
Значит, теперь представьте как летает корабль в космосе, у него инерция огромная, неудивительно что он будет так себя вести пролетаю кучу астероидов.
1.Это игра и ясен пень я делаю поблажку при любом раскладе на всё - игровая условность фигли
2.Но то что я вижу это не полёт космического корабля , а самолет какой то - мне важно не то даже как это правда , а то что смотрится это убого.
Вспомните как двигались косм.аппараты в SW - там это чувствовалось , как они перемещались сквозь пространство , а тут выглядит как дешевое инди убожество - нет размаха ..
-"И конечно же цветовая схема, всего за 10$ в пакете DLC!"
Но.. Твою D&D!
Совершенно беззубый корабль-исследователь с нерациональной эргономикой словно кто-то без особого вкуса квартиру в очень просторном особняке или замке обставлял, а не на космическом корабле при полувоенной организации (привет от авторов инквизиции, которые только фентези и знают). К чему Такие просторные помещения? А пент-хаус каюта больше подходящая президенту при личной яхте! Уверен, половины этой каюты вполне заменит неплохую оборонительную систему, а вторая вместит средней паршивости воздушный транспорт.
"Кочевник"
Нет, честно, не раз за весь ролик вспоминал анекдот про неуловимого Джо.
Беззубый "мако" которому оставили только щиты! Видимо всё полезное простарнство занято пресловутым сканерами и шахтёрскими дронами! И занято на столько что даже самого малого места на корпусе не нашлось для выносной турели!
(А как было классно в первом Эффекте Массы расстреливать врагов хоть из Мако с дальней дистанции хоть со снайперки, а потом спокойно подъезжать и зачищать базу.
А всё почему?
Наверное по той причине что большинство старого персонала работавшего над серией уволилось (Почему? Наверное от того что являлись натуралами, а прогибаться под начальство подозрительной ориентации мало кому хочется, мало-ли), а люди что создали инквизицию... Это люди что создали инквизицию, сами всё понимаете и видите.