Озвучена стоимость PC, который может сравниться с PlayStation 4 Pro по мощности
Создатели ARK: Survival Evolved озвучили приблизительную стоимость PC, который может сравниться по мощности с PlayStation 4 Pro. По словам представителей Studio Wildcard, геймерам придется выложить около 900 долларов США, чтобы получить ту же вычислительную мощность, что есть на борту новой консоли Sony.
Как стало известно , разработчики считают, что 900 долларов — минимальная сумма, в которую уложится опытный пользователь компьютера, если будет достаточно трепетно относиться к каждому аспекту сборки своего нового PC. Другими словами, по мнению создателей ARK, геймерам придется изрядно постараться, чтобы уложиться в эту сумму и достичь мощности PlayStation 4 Pro.
«Мы остались под впечатлением от производительности консоли по очень разумной цене. По нашим подсчетам, потребуется 900 долларов США, чтобы собрать такой же по мощности компьютер. И это если очень тщательно следить за бюджетом», — отметил Джереми Стиглиц (Jeremy Stieglitz), ведущий программист и один из основателей студии.
«По нашим подсчетам, новая консоль способна работать на уровне Nvidia GTX 970, а вместе с улучшенной работой центрального процессора показатели очень высокие для консолей. Снимаем перед Sony шляпу».
Стоимость PlayStation 4 Pro в России составляет 34 999 рублей, что почти в полтора раза меньше озвученной Стиглицом суммы на сборку PC. При этом он упомянул, что ARK: Survival Evolved будет работать на новой консоли с частотой в 30-60 кадров в секунду на FullHD разрешении, в зависимости от настроек качества графики. По данным , желающим получить стабильную частоту в 60 кадров в секунду потребуется снизить разрешение экрана до 720p. О разрешении в 4K пока ничего не известно.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Меня очень бесит твое хейтерство основанное ни на чем. Это твои проблемы что ты купил видюху от нвидии и тебя она не устраивает.
В случае с АРК с релиза было видно кривую оптимизацию, когда топ пк дымились от нее, и спустя год ситуация изменилась совсем немного, и в случае с АРК понятно что никто не будет ради "продажи железа" подобное делать, ибо есть целая куча крутых игр которые мало того что с технологиями нвидии, так еще и работают куда лучше чем этот кусок в раннем доступе. Так что эти теории заговора не имеют никакой логики.
Mafia III will be a Nvidia Gameworks title using HBAO+
PhysX will be on by default.HBAO+ will be available.Max FPS for Nvidia Cards 720p 60 fps 1080p30fps.
Any cards over the max limit 1080p 48fps 720P 120fps variable based on 144Hz Monitors DP1 and 120Hz HDMI which will be frame rate locked.
Featuring :
Nvidia`s Enhanced Volumetric fog
Nvidia`s Sun Glare
Nvidia`s Enhanced Wetness
Nvidia`s Lens Flare FX
Nvidia`s Rain Occlusion
Nvidia`s Screen Space Reflections
Nvidia`s Enhanced an Modified Ambeant Occlusion
Nvidia`s Tri-X Tripple definition Depth of Field
Nvidia`s PhysX Enhanced Particles space
Nvidia`s Replacement Texture Override (will require Minimum Motherboard and Hardrive Ram of 6GB will not run from Graphics card.Virtual memory required.
Nvidia`s Enhanced Shadows an Vary Shading
Nvidia`s Enhanced Lighting / Smoke and Fire effects.
Nvidia`s Enhanced Terrain with Mastered Tessellation ( GTX 1080 Required for 60fps)
This is a exciting advancement in First person Shooters for years to come.An all Nvidia users.
Sep 12 2016
в АРКЕ даже трава шелестит при помощи "технологиям" нвидии xD просто игру ещё оффициально не выпустили и нету страницы на сайте нвидии с печенью всего что они там натыкали.
Слушай, это уже диагноз парниша... Ты либо школьник, либо взрослое быдло которое ведет себя как школьник что еще хуже... И да, я уже говорил что у меня видюха от радеонов.
* Raised proximity structure limit to 10,500 (the structure limit is actually working now with the new PhysX!) это ограничения и за новой версии щизикса
* Fixed issue with ragdolls falling thru the ground (new PhysX inverted ray trace direction on terrain heightfields :-P). Requires Server Update народ просыпался зажатый в фундаметах и прочих структур. до сих пор безбожно глючит.
* Fixed PhysX crash on TheCenter with large overlaps. Requires Server Update.
* Dedicated Server: Temporarily rolled-back PhysX version to 3.3 in order to resolve Memory Leak. Recommend upgrading to this version until 252.5 is ready which will fix the leak Requires Server Update. тут одни сплошной рофл. сервера безбожно крашились
* Reintegrated PhysX 3.4 for larger performance gain. Fixed PhysX memory leak! о да! какое щястие что этот кусок говна перестал течь xD хотя нет! он течёт но не серверной части. а клиеты пускай покупают себе титан xp чтоб играть в стабильный 60фпс. им ведь за это платили.
как оптимизировать игру САмОмУ:
батла 1. выкручиваю на высокие имею замыленную картинку и 50 прыгающих фпс( упирается в проц ) в зависимости от карты. ставлю на минимум кроме текстур на ультра и освещения на нб0 + ставлю дрс в настройках самой игры ( это шкала разрешения на 150 ) в игре уже стабильные 60 пфс . но вертикалка работает плохо ( тк имеются постоянные подёргивания ) захожу в дрова от нвидии чтобы это исправить
в драйвере на видюху: панель упр. н видиа( правой кнопкой по раб. столу) потом управление параметрами 3д. и в програмных настройках ( рядом с глобальных параметрами ) включаю Всинх делается это так: жмем добавить. выбираем батла 1. ок. и выставляем вертик. синхроимпульс ВкЛ. ПРИНЯТЬ ИЗМЕНЕНИЯ. ГОТОВО
готово. теперЬ играем с Ум0м ;)
вот что из себя представляет оптимизация игры игроком под именно свое желез0
выкрутить все на максы имеем 30 фпс и мыло.
как сделать из игры Сказку:
это выставить двойное разрешение в игре с помощью дрс 2.00 + снять лок в 30 фпс командой "-GameTime.MaxSimFps 60
(с)Конфуций
Закупайте железо у друзей в Европе по двум причинам
В России огромная переоценка на робототехнику
Самое ржачное что аналогичная модель отличается не только бывает по цвету платы но и по харрактеристикам
Ниче так что графа на плойке обрезанная по самое не могу ? Ниче так что консоль продается в убыток потому как заработок идет только на играх ? И т.д.
В реале какое нибудь двухядерное уг с видяхой за 150 евро будет = консольки
Отсюда вопрос, если вся консоль в целом (заявлено 4.2 TFLOP) может работать на уровне 970-й (3.9 TFLOPS) а эта видеокарта стоит 300$ то каким боком ещё железа на 600$ будут равны по мощности консоли если только одна GTX 970 почти эквивалентна мощности всей консоли? GTX 970 за 300$ и i7 4790k за 350$ уже будут выдавать под 9 TFLOP а то и больше, о каком таком чудо компе за 900$ с 4.2 TFLOP они говорят?
P.S. Сони надо было просто казать что их PRO в 3 раза мощнее обычный соньки (1.84 vs 4.2 TFLOP) ибо это для консолей нефиговое такое достижение. Но нет мы будем лезть туда где напихают за обе щёки за наглое враньё, но всё равно будем нагло врать о своей чудо консоли. Хотя о чём это я, совсем недавно все фанаты сони обмазывались новостью что они смогут на консольке за 400$ гонять в 4к с 60FPS которые возможны только на PC за 1500-2000$ и что ПКбояре как всегда лохи и в пролёте, потом правда выяснилось что 4к это растянутые 1080 а реальные 4к будут только в стартовом экране, да и 60FPS будут не везде, точнее сказать будут кое-где.В общем то схавали и это схавают.