Серии Call of Duty не существовало бы без Electronic Arts
Одна из самых успешных серий в игровой индустрии Call of Duty не существовала бы без Electronic Arts. Главный и бессменный конкурент серии Battlefield появился отчасти благодаря тому, что руководство издателя решило «слегка надавить» на основателей Infinity Ward.
Как стало известно , в одном из недавних интервью Винс Зампелла (Vince Zampella) рассказал о том, как действия EA подтолкнули его команду стать разработчиками игры, которая покорила сердца миллионов геймеров по всему миру. Все началось в 2002 году, когда студия 2015 Inc выпустила Medal of Honor: Allied Assault. Благодаря успеху игры в EA заинтересовались покупкой студии и прав на серию.
«В EA хотели забрать студию себе, поэтому попытались сделать нас частью компании. Мы не хотели этого. Тогда они решили слегка на нас надавить. И как только они попытались это сделать, мы решили, что не хотим быть частью EA — вся команда решила, что это совсем не то, к чему мы стремимся», — рассказал Зампелла.
Впоследствии этот негативный опыт общения с издателем, как признался Зампелла, сыграл серьезную роль. После основания Infinity Ward первую Call of Duty так, чтобы показать EA, на что способы разработчики. При этом разработчики решили выбрать самое лучшее из Medal of Honor, чтобы сделать свой новый шутер. Другими словами, есть вероятность, что Call of Duty вообще не существовало бы, если бы EA избрала другую тактику ведения переговоров с 2015 Inc.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.