Ученые сделали неожиданное открытие, изучая воздействие видеоигр на мозг геймеров

Группа ученых-психологов опубликовала результаты последнего исследования, темой которого выбрали влияние видеоигр на психику геймеров. В частности, исследователей интересовало влияние насилия на экране на мозг подростков.
Как стало известно , ученые пришли к выводу, что геймеры, которые просиживают за играми 2 часа в день, не становятся ни агрессивнее, ни бесчувственнее. К таким выводам немецкие ученые пришли после изучения поведения 15 испытуемых, которые играли в Counter-Strike, Call of Duty и Battlefield 1 минимум 2 часа в день в течение последних 4 и более лет.
В среднем они проводили за игрой по 4 часа в день, начиная свой геймерский стаж с 13 лет. Им демонстрировали изображения со сценами насилия в реальности, среди которых был запечатлен момент самосожжения девушки, и парня, в момент, когда его пытались утопить. Их реакцию, зафиксированную с помощью магнитно-резонансной томографии, сравнили с контрольной группой подростков, которые не играют в игры каждый день и, по их собственным словам, не играют в жестокие видеоигры.
«Мозг любителей жестоких видеоигр и участников контрольной группы, судя по всему, обрабатывает материал тем же самым способом», — объяснил автор исследования Грегор Шицик (Gregor Szycik) из Психиатрического отделения Ганноверской медицинской школы в Германии.
«Это не значит, что нужно обязательно покупать Grand Theft Auto V своему подростку, но все больше исследований указывают на страхи о влиянии жестокости в играх на психику беспочвенны. Более 10 лет мы видели целую волну бихевиоральных исследований, которые демонстрировали, что видеоигры не связаны с проблемами поведения игроков», — отметил Кристофер Фергюсон (Christopher Ferguson), профессор психологии Стетсонского университета во Флориде, ассистировавший в проведении исследования.
«Наш мозг различает вымышленные и реальные события и обрабатывает их по-разному. Нам действительно нужно пересмотреть свои теории о потреблении контента, чтобы принять во внимание растущее количество доказательств, что наш мозг оборудован «детекторами выдумок», которые заставляют нас реагировать иначе, чем на события реальной жизни. Можно слегка расслабиться в изучении жестоких видеоигр».
Критики исследования немецких ученых указывают, что к результатам их коллег стоит относиться очень осторожно ввиду малого количества участников исследования. Как бы то ни было, по данным , авторы новой научной работы настаивают, что не увидели ни намека на различия между двумя группами участников.
216.73.216.4
-
GTA 5 главные герои воссоединились спустя 12 лет и восхитили фанатов известиями
-
GTA 5 новый секрет слили и удивили игроков
-
GTA 5 главная тайна горы Чилиад раскрыта спустя 11 лет
-
Франклина из GTA 5 показали в новой игре и поразили игроков
-
Новую GTA с постаревшими на 30 лет героями GTA 5 показали на видео
Так что игры спасают печени человечества!
стоит посмотреть гайды распиливания или как самоубийство каких-то чуваки в прямом эфире, или гифки как пальцы топором отрубают, и тд. сразу видно что в видеоиграх очень слабенькое насилие. больше ничего не впечатляет