В обновлении «Охотники пустыни» игры War Thunder добавили самый большой самолет, десятки новых видов техники и новые карты

Компания Gaijin Entertainment выпустила новое обновление к игре War Thunder под названием «Охотники пустыни». О новом контенте в обновлении 1.63 разработчики рассказали в 5-минутном видео.
Как стало известно , ключевым дополнением стало появление в игре двух новых локаций и нескольких десятков новых видов военной техники. На пустынной карте «Синай» для смешанных боев создана так, чтобы игроки чувствовали себя комфортно как на тяжелых, так и на средних и легких танках. А в «Греции» любители самолетов смогут продемонстрировать свои навыки аса, сражаясь в скальном лабиринте на разных высотах.
Среди новинок в гараже военной техники появился самый большой в игре самолет, шестимоторный гигант BV-238. Тяжелый бомбардировщик может похвастать размахом крыльев в 60 метров и достигает в высоту 13 метров. Список воздушных судов также пополнили американский истребитель F9F-8 «Кугуар» и советский штурмовик Су-6. В игру также добавили ряд британских и японских самолетов.
Основными представителями наземной техники стали советская самоходная зенитка ЗСУ-23-4 «Шилка», способная выдавать до 3,4 тысяч выстрелов в минуту и немецкая зенитная самоходная установкаFlakPz I «Gepard» с 35-мм орудиями. Вооруженные силы Великобритании приняли в строй бронемашину FV438 «Свингфайр», а США — зенитную самоходную установку M163.
По словам разработчиков, в игре также улучшили некоторые визуальные эффекты, включая взрывы, трассеры и пожары. Вместе с тем, по данным , благодаря технологии стриминга текстур обладателям всех платформ не придется подолгу ждать загрузки боев.
18.221.4.218
Давай рассуждать логически. Откинем в сторону "ХП" мира танков, и откинем в сторону симулятор "тундры". А теперь давай сравним оставшейся в играх.
1) В мире танков лучше графика и физика разрушения. В тундре это все уныло.
2) В мире танков сделали классную озвучку, это как касается танков, там и всего окружения, там на картах поют летают птицы, и это круто. В "тундре" я такого не замечал.
3) В "тундре" меня взбесила физика, когда едешь на танке, а его заносит. И еще взбесило в "тундре", что для того что бы остановить танк, надо нажать на тормоза обязательно.
4) В мире танков простой интерфейс, просто настроить управление. В "тундре" я полазил по настройкам, и офигел, сколько там лишнего хлама. Вот там есть настройка самолета для симулятора, там можно обогащать/обеднять смесь, аэродинамика и все такое. Но кому нафиг надо в короткосрочном бою заморачиваться по поводу аэродинамики, если ты не шаришь в самолетах, про углы винта, или обогощение смесей.
5) В мире танков очень много техники, и ее можно прокачивать, ставить крутые пушки. В "тундре" пркоачка техники уныла, и техники мало. В тундре нету ИС 7.
6) Чем тебя смущают фугасницы ? это реальные пушки, их не выдумали.
Подведем итоги, "тундра" может похвастаться лишь своим симуляторным режимом(кстати если это симулятор, то пусть сделают вид от кабины через лючки) больше в тундре ничего годного нету.Мир танков другое дело. Повторюсь, я не фанатею от мира танков, я тоже люблю симулятор, и изначально хотел играть в симулятор, но тундра меня не впечатлила. Вот например в игре армата есть ночные карты, лучшая графика и физика, дождь и снег, там говорят интереснее играть на арте.
Вопрос такой, в ВОТ движок старый, в "тундре" более новый за счет этого и физика развита(как я читал на форумах). А возможно в ВОТ ввести новую физику, или переделать на новый движок игру ?