В обновлении «Охотники пустыни» игры War Thunder добавили самый большой самолет, десятки новых видов техники и новые карты
Компания Gaijin Entertainment выпустила новое обновление к игре War Thunder под названием «Охотники пустыни». О новом контенте в обновлении 1.63 разработчики рассказали в 5-минутном видео.
Как стало известно , ключевым дополнением стало появление в игре двух новых локаций и нескольких десятков новых видов военной техники. На пустынной карте «Синай» для смешанных боев создана так, чтобы игроки чувствовали себя комфортно как на тяжелых, так и на средних и легких танках. А в «Греции» любители самолетов смогут продемонстрировать свои навыки аса, сражаясь в скальном лабиринте на разных высотах.
Среди новинок в гараже военной техники появился самый большой в игре самолет, шестимоторный гигант BV-238. Тяжелый бомбардировщик может похвастать размахом крыльев в 60 метров и достигает в высоту 13 метров. Список воздушных судов также пополнили американский истребитель F9F-8 «Кугуар» и советский штурмовик Су-6. В игру также добавили ряд британских и японских самолетов.
Основными представителями наземной техники стали советская самоходная зенитка ЗСУ-23-4 «Шилка», способная выдавать до 3,4 тысяч выстрелов в минуту и немецкая зенитная самоходная установкаFlakPz I «Gepard» с 35-мм орудиями. Вооруженные силы Великобритании приняли в строй бронемашину FV438 «Свингфайр», а США — зенитную самоходную установку M163.
По словам разработчиков, в игре также улучшили некоторые визуальные эффекты, включая взрывы, трассеры и пожары. Вместе с тем, по данным , благодаря технологии стриминга текстур обладателям всех платформ не придется подолгу ждать загрузки боев.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Давай рассуждать логически. Откинем в сторону "ХП" мира танков, и откинем в сторону симулятор "тундры". А теперь давай сравним оставшейся в играх.
1) В мире танков лучше графика и физика разрушения. В тундре это все уныло.
2) В мире танков сделали классную озвучку, это как касается танков, там и всего окружения, там на картах поют летают птицы, и это круто. В "тундре" я такого не замечал.
3) В "тундре" меня взбесила физика, когда едешь на танке, а его заносит. И еще взбесило в "тундре", что для того что бы остановить танк, надо нажать на тормоза обязательно.
4) В мире танков простой интерфейс, просто настроить управление. В "тундре" я полазил по настройкам, и офигел, сколько там лишнего хлама. Вот там есть настройка самолета для симулятора, там можно обогащать/обеднять смесь, аэродинамика и все такое. Но кому нафиг надо в короткосрочном бою заморачиваться по поводу аэродинамики, если ты не шаришь в самолетах, про углы винта, или обогощение смесей.
5) В мире танков очень много техники, и ее можно прокачивать, ставить крутые пушки. В "тундре" пркоачка техники уныла, и техники мало. В тундре нету ИС 7.
6) Чем тебя смущают фугасницы ? это реальные пушки, их не выдумали.
Подведем итоги, "тундра" может похвастаться лишь своим симуляторным режимом(кстати если это симулятор, то пусть сделают вид от кабины через лючки) больше в тундре ничего годного нету.Мир танков другое дело. Повторюсь, я не фанатею от мира танков, я тоже люблю симулятор, и изначально хотел играть в симулятор, но тундра меня не впечатлила. Вот например в игре армата есть ночные карты, лучшая графика и физика, дождь и снег, там говорят интереснее играть на арте.
Вопрос такой, в ВОТ движок старый, в "тундре" более новый за счет этого и физика развита(как я читал на форумах). А возможно в ВОТ ввести новую физику, или переделать на новый движок игру ?