Разработчики Dota 2 «порезали» десятки героев
Компания Valve выпустила новый патч к игре DOTA 2, вместе с которым внесли целый перечень изменений в игровой баланс. Разработчики фактически выпустили пакет, полный «нерфов».
Как стало известно , создатели игры выпустили патч под номером 6.88e, многие из изменений в котором уменьшают значение силы, брони, урона героев, увеличивают время кулдауна различных умений и многое другое. Патч фактически продолжил традицию «нерфов» героев, которая сложилась с момента релиза обновлений 6.88c и 6.88d.
Некоторые изменения оказались незначительными. К примеру, базовую силу Timbersaw уменьшили всего на 1 единицу. Другие более весомые — стоимость умения Mana Leak героя Keeper of the Light увеличили вдвое, с 75 единиц до 150 единиц манны. И несмотря на внушительный список изменений, фанаты игры ждут дальнейших изменений в балансе с выходом патча 6.89.
Подробный список изменений:
- Сила Dragon Lance уменьшена с 14 до 13
- Куладун Infused Raindrop увеличен с 4 до 6
- Урон иллюзий против зданий увеличен с 25% до 30%
- Кулдаун Diffusal Blade увеличен с 2 до 4
- Базовая броня Outworld Devourer уменьшена на 1,5 единицы
- Начальный урон Shadow Poison уменьшен с 50 до 26/34/42/50
- Кулдаун Flamebreak увеличен с 14 до 17
- Базовые урон Drow уменьшен на 4
- Урон Torrent уменьшен с 120/180/240/300 до 75/150/225/300
- Время Echo Stomp увеличено с 1,2 до 1,3
- Базовый урон Oracle уменьшен на 6
- Прирост интеллекта Morphling уменьшен с 1,5 до 1,1
- Кулдаун Starstorm Scepter увеличен с 8 до 9
- Time Dilation теперь замораживает только способности под кулдауном
- Замедление Time Dilation на замороженную способность увеличено с 8% до 10%
- Бонус Tempest Double к опыту и золоту увеличен с 140 до 160
- Базовый урон Juggernaut уменьшен на 2
- Урон Counter Helix уменьшен с 90/120/150/180 до 75/110/145/180
- Точка применения Repel улучшена с 0,5 до 0,35
- Длительность Repel уменьшена с 6/8/10/12 до 4/6/8/10
- Задержка Relocate увеличена с 2,5/2,25/2 до 2,7/2,35/2
- Бонус регенерации Inner Vitality уменьшен с 40% до 35%
- Область применения Stifling Dagger уменьшена с 1200 до 825/950/1075/1200
- Замедление Smokescreen уменьшено с 25% до 19/21/23/25%
- Стоимость Track увеличена с 50 до 65
- Стоимость Mana Leak увеличена с 75 до 150
- Дистанция отбрасывания Blinding Light увеличена с 400 до 525
- Скорость перемещения Sand King уменьшена на 5
- Базовая сила Timbersaw уменьшена на 1
Новый патч выпустили вслед за завершением одного из самых крупных турниров года MDL Autumn 2016. Победу в этом году, по данным , завоевала команда Evil Geniuses, одержав верх над Team Newbee со счетом 3-1 в финальном матче.
- Новая игра с открытым миром стала популярнее Dota 2 и PUBG
- Сериал «DOTA: Кровь дракона» по Dota 2 в новом трейлере с секретным видео
- Valheim обогнала GTA 5, PUBG и Dota 2 в Steam и набрала 3 миллиона игроков
- Сериал по Dota 2 от Netflix первым трейлером шокировал фанатов
- Мэддисон выпустил шутер от первого лица с Жириновским и Хованским
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
cs.go, dota, main - это ненужный хлам. (исключение cs 1.6)
Херовые у тебя данные
Какое хера тут новости про доту пишут челики которые ее только по скринам видели,победители ТИ6,Wings которые играли в грандфинале с DC
Лучше бы просто написал мол сорян,не играю в доту не знал,но нет же,нужно дальше продолжать кукарекать что ты прав
Еще больше 3 часовых матчей с нагой. Ай люблю
Вот есть у тебя 100 урона - раньше иллюзия била по 75, а сейчас будет бить по 70
Было 25 урона
Стало 30 урона
От 100 разумеется
Теперь больше урона урезается у иллюзий по башням.
Хотя Морфу, в принципе, все равно.