В Nvidia предлагают «замыливать» графику для повышения производительности в играх
Компания Nvidia представила несколько трюков, которые позволят разработчикам повышать производительность в своих играх за счет замыливания графики. По задумке геймеры не должны ничего заметить за счет физического ограничения человеческого зрения.
Как стало известно , производитель видеокарт предлагает обрабатывать изображение так, чтобы центр кадра оставался четким, а по углам был размыт. Такой трюк снизит нагрузку на видеокарту, делая геймплей более плавным без существенных потерь в качестве изображения.
Нужно отметить, что такой подход приемлем только для игр в виртуальной реальности. В очках игроки практически не должны заметить разницы между полностью четким изображением и размытым по краям даже если голова игрока будет оставаться неподвижной, а глаза скосить в бок. Это достигается благодаря технологии отслеживания движения глаз — очки с подобным возможностями позволят оставлять картинку резкой в центре, куда бы не посмотрел геймер. Однако в настоящий момент не все устройства, доступные пользователям, могут следить за взглядом игроков.
По данным , одной из ключевых проблем для разработчиков очков виртуальной реальности на текущий момент остается небольшое разрешение экрана. Однако появление устройств с большим разрешением является лишь вопросом времени. И, по словам специалистов Nvidia, подобная техника с размытием позволит снизить возрастающую вместе с разрешением нагрузку на видеокарту пользователя.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
А вообще в Ведьмаке 3 и Dying Light такая фишка есть, но она не увеличивается производительность, а мыло все же заметно по бокам. Так что эта фишка будет полезна только при условии, что производительность реально увеличится.
Товар который будет вредить здоровью либо не пустят в продажу, либо снимут с продажи после пары инцидентов и жалоб. Если ты ничерта не знаешь, лучше помолчи и не говори чуши.
Сходи уже на мясокомбинат что ли и посмотри из чего делают колбасу .. или разбери свой блокпитания и дай поржать человеку разбирающемуся в железе .. щас во все пихают уГ - главная цель продать и побольше , а на тебя им класть , будет много болтать у них бабла столько что могут весь твой дом под землю на 100м депортировать
Вот и все, иди подыши воздухом.
Вредная еда, лентяйство, наркотики!
на неприлично низком уровне.
Я думаю если они добавят просто в настройки и можно будет по желанию ставить - то будет нормально.
Да и не думаю, что это будет "не заметно".
Самый лёгкий пример на практике. Берём два своих глаза, один закрываем, пододвигаемся почти в плотную к монитору (или к экрану смартфона), чтобы смотря в середину монитора (экрана) вы видели 4 края монитора как бы "у границ видимой области". Теперь отведите взгляд в левый нижний угол. Правый верхний угол стал не виден совсем. Какой смысл его обрабатывать и тратить на него ресурсы?
Но тут кроется одна заковыка. Чтобы добиться реального эффекта без потери погружения, нужно сделать такое условие: пока зрачок смотрит прямо, пусть прогружается вся картинка без замыливания, если зрачок отводится в один из углов, тогда пусть замыливается противоположная часть экрана (допустим от 5 до 15% кадра).
Боковое зрение никто отменял /не отключал/. Как по мне, без него картинка не будет иметь "реальность" по сравнению с реальным миром (реальной реальностью?).