Авторы Gears of War 4 бросили все силы на улучшение графики шутера
Люди, которые опробовали мультиплеерную бету Gears of War 4, не поразились уровню графики в шутере нового поколения. Поэтому разработчики работают в поте лица, чтобы поднять графику игры на более высокий уровень. Как сообщают источники , сегодня команда, ответственная за создание четвертой части шутера, поделилась изображением. На нем сравнили качество графики.
Об этом поведал в микроблоге Род Фергюссон (Rod Fergusson), один из немногих разработчиков четвертой части Gears of War, который принимал участие в создании ранних частей серии. В качестве демонстрации наработок он опубликовал скриншот, на котором сравнивается старая версия игры, которая была актуальна на момент многопользовательского бета-тестирования. В противопоставлении ей стоит изображение, которое связано с последней сборкой Gears of War 4, датированной 31 мая.
Разработчик отметил тот факт, что студия The Coalition не собирается остановиться на достигнутом, а будет и дальше улучшать графику игры. По информации , все ждут Gears of War 4 на PC и Xbox One. Однако на данный момент была анонсирована только консольная версия шутера, которая появится в продаже 11 октября. Игра заложит фундамент для новой трилогии, представит свежих героев. Действие будет развиваться спустя более чем 20 лет после событий Gears of War 3.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
А что до Gears of War 4, то игра на Unreal Engine 4, а значит с ней всё будет в порядке. Unreal Engine один из немногих движков на котором сделало куча потрясающих игр.
На геймпаде в большую часть игр (и жанров) действительно играть комфортнее, но в те же шутеры я привык играть на М+К, поэтому когда дело доходит до всяких BF, CoD и т.д., то я за М+К.
Гонки, симуляторы, файтинги, слешеры, аркады, платформеры и т.д., во всё это играть на геймпаде приятней.
Там где повороты камеры и прицеливание не слишком важны - само собой ГП находятся в выигрыше. В сущности их и создавали когда 3D в играх не было.
В шутерах тоже можно привыкнуть пользоваться ГП, но только привыкнуть.
Хотя здесь уже дело вкуса и уровня криворукости.