Авторы Gears of War 4 бросили все силы на улучшение графики шутера

Люди, которые опробовали мультиплеерную бету Gears of War 4, не поразились уровню графики в шутере нового поколения. Поэтому разработчики работают в поте лица, чтобы поднять графику игры на более высокий уровень. Как сообщают источники , сегодня команда, ответственная за создание четвертой части шутера, поделилась изображением. На нем сравнили качество графики.
Об этом поведал в микроблоге Род Фергюссон (Rod Fergusson), один из немногих разработчиков четвертой части Gears of War, который принимал участие в создании ранних частей серии. В качестве демонстрации наработок он опубликовал скриншот, на котором сравнивается старая версия игры, которая была актуальна на момент многопользовательского бета-тестирования. В противопоставлении ей стоит изображение, которое связано с последней сборкой Gears of War 4, датированной 31 мая.
Разработчик отметил тот факт, что студия The Coalition не собирается остановиться на достигнутом, а будет и дальше улучшать графику игры. По информации , все ждут Gears of War 4 на PC и Xbox One. Однако на данный момент была анонсирована только консольная версия шутера, которая появится в продаже 11 октября. Игра заложит фундамент для новой трилогии, представит свежих героев. Действие будет развиваться спустя более чем 20 лет после событий Gears of War 3.
18.220.140.29
А что до Gears of War 4, то игра на Unreal Engine 4, а значит с ней всё будет в порядке. Unreal Engine один из немногих движков на котором сделало куча потрясающих игр.
На геймпаде в большую часть игр (и жанров) действительно играть комфортнее, но в те же шутеры я привык играть на М+К, поэтому когда дело доходит до всяких BF, CoD и т.д., то я за М+К.
Гонки, симуляторы, файтинги, слешеры, аркады, платформеры и т.д., во всё это играть на геймпаде приятней.
Там где повороты камеры и прицеливание не слишком важны - само собой ГП находятся в выигрыше. В сущности их и создавали когда 3D в играх не было.
В шутерах тоже можно привыкнуть пользоваться ГП, но только привыкнуть.
Хотя здесь уже дело вкуса и уровня криворукости.