DOTA 2 стала в несколько раз производительнее благодаря обновлению, добавившему поддержку Vulkan API
Спустя три месяца после того, как наследник OpenGL стал доступен общественности, компания Valve одной из первых поддержала развитие перспективной технологии. Как сообщают источники , разработчики выпустили обновление для DOTA 2, добавляющее поддержку API Vulkan и таким образом улучшающее производительность игры.
Обновление опциональное и на данный момент находится в бета-тестировании — в программном плане это загружаемый контент для DOTA 2. Разработчики уже завели трекер на GitHub, где призывают поклонников игры оставлять замечания по поводу технических проблем обновленной версии игры.
Таким образом Valve присоединилась к разработчикам таких игр, как Ashes of the Singularity и Doom, которые также решили поддержать развитие перспективной технологии, добавив поддержку API Vulkan в свои игры. Одной из первых студий, успешно задействовавших Vulkan, стала компания Croteam с пазлом The Talos Principle.
По информации , Vulkan представляет собой интерфейс программирования приложений, призванный облегчить разработку игр в двумерном и трехмерном пространстве. Технология была представлена в 2014 году. Уже в 2015 студия Valve заявила, что движок Source будет поддерживать Vulkan. Релиз первой версии интерфейса программирования состоялся 16 февраля 2016 года.
- Новая игра с открытым миром стала популярнее Dota 2 и PUBG
- Сериал «DOTA: Кровь дракона» по Dota 2 в новом трейлере с секретным видео
- Valheim обогнала GTA 5, PUBG и Dota 2 в Steam и набрала 3 миллиона игроков
- Сериал по Dota 2 от Netflix первым трейлером шокировал фанатов
- Мэддисон выпустил шутер от первого лица с Жириновским и Хованским
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.