Технический директор Crytek рассказал, когда студия перейдет на DirectX 12
Технический директор немецкой студии Crytek дал интервью, в котором высказал свое мнение касательно всех современных популярных графических технологий. Он также поведал и о новой игре, которую команда планирует выпустить на PC.
Как сообщают источники , Рок Эрджавек (Rok Erjavec) работает в игровой индустрии с 1999 года и за это время успел поработать над играми для платформ PlayStation 2, PlayStation 3 и PC. Прямо сейчас он отвечает за создание игр The Climb и Robinson: The Journey, которые должны раскрыть потенциал очков виртуальной реальности.
«Мы начали работать над поддержкой DirectX 12 в середине прошлого года и уже добились серьезных результатов. Низкоуровневый доступ помогает нам лучше обрабатывать ресурсы с помощью нескольких ядер и в общем улучшить оптимизацию. Конечно, не все получается сразу. Прямо сейчас разработчики испытывают проблемы при переходе с DirectX 11 на DirectX 12. Все первые игры на данной технологии были просто портами с DirectX 12 и не раскрывали всего потенциала программного интерфейса. Но ситуация улучшается на протяжении всего 2016 года», — отметил Рок Эрджавек.
«Не думаю, что игрокам стоит ожидать большого количества нововведений в DirectX 12. Все изменения в первую очередь предназначены для разработчиков, и позволят нам выжать больше производительности из современных систем. Я считаю, что Microsoft правильно продвигает DirectX 12 и универсальные Windows-приложения».
Эрджавек прокомментировал рендеринг на оснве физической модели, заявив, что он предлагает много интересных нововведений в плане графики, поэтому CryEngine 5 уже поддерживает эту технологию. Также студия задействовала технологии глобального освещения и фотограмметрии во всех своих новых играх. Вместе с этим директор отказался комментировать, какие графические улучшения ждут пользователей PC в будущем, подчеркнув, что нововведений планируется слишком много, чтобы о них было можно так просто взяться и рассказать.
Под конец интервью Эрджавек призвал всех PC-пользователей следить за игрой Hunt: Horrors of the Gilded Age, которая порадует публику высочайшим уровнем графики, доказав, что нет предела совершенству. отмечает, что Crytek также задумалась над выпуском ремейка самой первой части Crysis.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
но крайтек не единственная компания которая работает над движками так что их ждет серьезная конкуренция
а мультяшеый стиль в новых проектах я бы не сказал что мне он очень нравится
я хочю фото реализм и он уже есть в фотомоде консольной игры GT SPORT(продолжение гран туризмо)
И что-же мы видим сейчас?
Да по сравнению с сегодняшними играми, их картинкой, он просто идеал оптимизации и минималистичных требований!