Создатель Gears of War прокомментировал релизную версию Doom
Клифф Блезински (Cliff Bleszinski), который придумал серию Gears of War и занят разработкой нового шутера LawBreakers, прокомментировал релиз шутера DOOM, многопользовательский режим которого, по данным , сделан в одном жанре с его новой игрой.
«Хорошо, вот вам несколько мыслей по поводу недавнего релиза Doom. Оружие чувствуется просто отлично. Рад видеть сатанинские элементы в игре. Поверхность Марса ощущается превосходно», — отметил геймдизайнер.
«Мне нравится, что новая часть Doom не дает ответа на вопрос, кем является мой персонаж. Если помните, такая же идея была реализована в System Shock 2. Ожидал, что будут жетоны апгрейдов и возможность настройки оружия».
«Моя единственная претензия к (пока что фантастическому) шутеру Doom такая же, как к моей прошлой франшизе. Нужно перестать фокусироваться на жестоких добиванях», — заключил Клифф Блезински.
По информации , шутер Doom вышел 13 мая на PC, Xbox One, PS4. Это одновременно четвертая часть и перезагрузка долгоиграющей франшизы. Многопользовательский шутер Lawbreakers планировалось распространять по условно-бесплатной модели, но потом разработчики решили сменить стратегию. 21 апреля начали принимать заявки на альфа-тестирования, финальный релиз ожидается в течение этого года.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.