В Doom появятся долгожданные функции улучшения графики для PC-игроков
DOOM, последняя часть серии, разработанная студией id Software, наконец-то доступна во всех регионах. Игроки вовсю получают наслаждение от шутера от первого лица. Как сообщают источники , PC-версия Doom не просто хороша на данный момент, она станет еще лучше со временем. Разработчики сообщили о готовящейся поддержке двух видеокарт в связке SLI.
Строго говоря, шутер Doom уже неофициально поддерживает видеокарты Nvidia в SLI-связке. Но разработчики недовольны производительностью игры, обрабатываемой двумя видеокартами одновременно, и пообещали исправить проблемы с масштабированием в ближайшем обновлении. Так что со временем производительность PC-версии Doom станет только лучше.
Также ведущий программист Doom, отвечающий за рендеринг, сообщил, что они вовсю работают над поддержкой Vulkan API. В Doom не нашлось места интерфейсу для разработчиков DirectX 12, но у владельцев последних видеокарт все же будет возможность испытать один из новых инструментов для обработки графики.
Людям, которые предпочли играть в PC-версию Doom с разрешением 4K и столкнулись с значительным падением производительности, был дан совет включить масштабирование разрешения в настройках графики. Данная опция решит проблемы с производительностью, динамически меняя разрешения во время высоких нагрузок на систему.
По данным , шутер Doom вышел 13 мая на PC, Xbox One и PS4. Фанаты дождались продолжения серии, о котором просили 12 лет. Игра работает на новейшем движке id Tech 6 и способна похвастаться современной графикой.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
может я такой но от игры жду души что ли... тип диалога ( монолога ) как в Метро
QUAKE (не "5", а как и DOOM — перезапуск первой части). 2018.
RAGE 2. 2021.
Что не может не радовать.
дайте моей старшке 980 попробовать то хоть ее :(
спасибо