Разработчики кардинально переосмыслили визуальный стиль Civilization VI
Когда Civilization VI анонсировали, некоторые сразу отметили, что игра отличается от пятой части в визуальном стиле. Как удалось узнать , в новой игре разработчики намерены переосмыслить визуальный стиль.
Арт-директор студия Firaxis Games дал интервью, в котором подробно рассказал о визуальном стиле Civilization VI. По его словам, они подробно изучали скриншоты, которые поклонники серии сделали в четвертой и пятой части, пытались определить, что действительно важно для сообщества.
«Обычно в играх серии Civilization вы стремитесь увидеть мир целиком, стараетесь охватить все. Это не значит, что люди вообще не приближают камеру к земле, но в большинстве случаев ситуация наблюдается именно такая. Некоторые люди вообще по факту играют в тактическом режиме», — отметил арт-директор.
Поэтому студия Firaxis Games посталась в первую очередь сделать так, чтобы все объекты на карте шестой части были различимы с большого расстояния. Для этого пришлось кардинально переработать формы и размеры игры. Именно поэтому Civilization VI выглядит так, как она выглядит, а не иначе.
Разработчики решили разбавить игру элементами XV и XVI столетий. В игре будут разнообразные элементы пользовательского интерфейса, отсылающие нас к тем эпохам. Студия Firaxis Games обозначает главное отличие Civilization VI от Civilization V так — в предыдущей части облака закрывали неисследованные части карты, в этой области туман войны показывается так, словно на нарисованной от руки карте.
Также удалось узнать, что в игре будет смена дня и ночи. Civilization VI выйдет 21 октября только на PC. Разработчики не боятся выпустить стратегию в один день с Battlefield 1.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.