Инсайдер рассказал о высочайшем уровне графики и просторных локациях в Mass Effect: Andromeda
Популярный инсайдер индустрии shinobi, который не раз становился источником достоверной информации, поведал о работе, которую проделала BioWare в Mass Effect: Andromeda. Как выяснил , в игре будут высочайший уровень графики и действительно просторные планеты, исследование которых займет приличное количество времени.
«С Mass Effect: Andromeda полный порядок, студия BioWare отлично укладывается в график. На данный момент игру можно пройти от начала до конца. Команда отложила дату выхода до начала 2017 года, чтобы дополнительно отполировать ролевую игру. Каких-либо проблем не наблюдается. Директор, который ушел из команды, по сути не отвечал за креативные идеи и проработал всего 18 месяцев. Ведущий сценарист полностью завершил свою работу перед тем, как ушел. В то же время BioWare удалось нанять нескольких сотрудников из студии Naughty Dog», — отметил инсайдер.
«Я видел солидную порцию игрового процесса. Думаю, людям понравится то, что они получат. Все выглядит просто замечательно. Mass Effect: Andromeda далеко ушла от Dragon Age: Inquisition в плане графики, BioWare реализовала в Frostbite 3 такие идеи, которые не успела сделать даже DICE. Так что проблемы с технической стороны исключены. Mass Effect: Andromeda предложит настолько просторные для исследования планеты, что их размер будут сравнивать с самыми большими картами в Battlefield».
«Модели персонажей выглядят невероятно. Анимация вышла на новый уровень. Разработчики пытались избавиться от повторяющейся анимации первой трилогии, которая была данностью на прошлом поколении консолей. В Andromeda будет несколько интересных находок в плане анимации. Больше всего мне понравилась лицевая анимация. Это огромный шаг вперед. Я сильно впечатлен».
«Как я уже говорил ранее, на планетах есть, чем заняться. Ближайший ориентир - первая часть серии. Транспортное средство «Мако» очень быстро и достаточно быстро перемещается из одной части планеты в другую».
«Я не расслушал, но музыка очень напомнила мне оригинальную Mass Effect. Сразу же подумал о первой части, когда ее услышал. Такая хорошая».
«Подводя итоги, можно сказать, что нас ждет Mass Effect 1, которая учитывает все инновации в области графики и отображении большого открытого пространства».
По данным , Mass Effect: Andromeda выйдет в начале 2017 года на PC, Xbox One и PS4.
- Battlefield V и Star Wars Jedi: Fallen Order на ПК дают схватить бесплатно с одним условием
- «Черная пятница» Steam дает топовые ААА-игры для ПК почти бесплатно
- «Черная пятница» Origin дает схватить топовые игры почти бесплатно
- Mass Effect 5 показали место действия на новых кадрах
- Mass Effect 5 анонсировала BioWare и шокировала фанатов
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Мимика в целом не выглядит не совсем естественно, а чаще просто неуместно... это основывается на том, что разработчики акцентируют фичу серии игры на кастомизации внешности и лица персонажа и движку сложно потом заскриптованную мимику воспроизвести естественно на тех уродах что нагегерировал надмозг потребителей.
Mass effect это игра с огромным акцентом на сюжет и диалоги, плохих/хороших не столь важно, но что именно это огромная часть геймплея. Человеческая мимика является основной болью всех разработчиков, потому что именно к ней крайне придирчив глаз людей, мы хари друг друга видим каждый день, а вот как выглядят орки, рептилойды, и прочая НЕХ нам не особо в жизни известно и поэтому халтура с человеческой анимации мимики особенно в играх с уклоном на балабольство режет по глазам.
А с каких пор Battlefield стала показателем огромных карт?
"С Mass Effect: Andromeda полный порядок"
Смелые слова, смелые. Вспоминаются штампы десятка фильмов где солдат докладывает о полном порядке на территории, а за его спиной догорают склады с казармами.
"чтобы дополнительно отполировать ролевую игру"
С паническими воплями "Шеф! Всё пропало!" Тестеры, проходя игру в надцатый раз строчат багрепорты, а программисты вылавливают баги.
"Каких-либо проблем не наблюдается."
А какие проблемы у самого инсайдера? Никаких! Так что никто не соврал.
"Директор, который ушел из команды, по сути не отвечал за креативные идеи и проработал всего 18 месяцев."
Ведущий сценарист! Ушёл. Остаётся надеяться что он оставил кого-то кто понимает не только строчки из его сценария, но и сможет их грамотно подправить, ничего не испортив.
"Mass Effect: Andromeda далеко ушла от Dragon Age: Inquisition в плане графики"
Только-бы в плане сюжета ушла, а лучше убежала далеко в сторону от инквизиции, вернувшись к корням первого эффекта с идеалами космпроходчиков.
"Mass Effect: Andromeda предложит настолько просторные для исследования планеты, что их размер будут сравнивать с самыми большими картами в Battlefield»."
Уж лучше я буду пессимистом и буду думать что карты, как в инквизиции - полупустые. Вдруг придётся разочаровываться?..
"Разработчики пытались избавиться от повторяющейся анимации первой трилогии, которая была данностью на прошлом поколении консолей."
Пытались - это хорошо что пытались. Главное чтобы эти попытки не кушали память со страшной силой.
"«Подводя итоги, можно сказать, что нас ждет Mass Effect 1, которая учитывает все инновации в области графики и отображении большого открытого пространства»."
А вот в это очень хочется верить. Невероятно Хочется!
Ждал я Mass Effect: Andromeda на любимом Unreal Engine 3. Столько отличных игр было сделано на нём, взять последнего Batman'a, там тебе и отличная графика, и персонажи полностью детализированы.
Буду ждать интересные проекты на UE4.
P.S. «В то же время BioWare удалось нанять нескольких сотрудников из студии Naughty Dog» - Бандикуты будут? :)
Взрывная порция крутизны.