No Man's Sky хотели отменить еще до официального анонса
Глава команды Hello Games рассказал историю о том, как чуть не свернул разработку No Man's Sky из-за неуверенности в том, что идея придется геймерам по душе. Как рассказал Шон Мюррей (Sean Murray) об игре могли и вовсе не узнать, если бы не целый ряд удачно сложившихся обстоятельств.
Как стало известно , Мюррей признался, что хотел снять дебютный трейлер игры с премьеры на церемонии награждения VGX Awards в 2013 году. Перед выходом на сцену он показал трейлер своим коллегам, и они не были впечатлены. Более того, многие из них усомнились, что ролик вообще кому-то понравится.
После долгих раздумий глава студии связался с организатором шоу Джеффом Кайли (Geoff Keighley) и попросил снять трейлер. Кайли сказал, что уже вставил трейлер в расписание шоу, согласовал все с руководством, поэтому отменить уже ничего нельзя. В завершении Кайли отметил, что роли достаточно хорош, чтобы его показать. И во время шоу VGX трейлер стал одной из ключевых сенсаций.
Однако на этом история потенциальной отмены проекта не закончилась. Немногим после анонса No Man's Sky офис разработчиков затопило. Страховая компания отказалась покрывать убытки, а часть наработок космической игры и вовсе была утеряна навсегда. Моральный дух небольшой команды из 10 человек был ниже плинтуса.
Однако, по словам Мюррея, потоп скорее помог разработчикам довести начатое до конца, чем помешал. Последние месяцы 6 человек в студии тайно трудились над No Man's Sky. В тайне даже от оставшихся 4 человек, которые продолжали работать над серией Joe Danger. И напряжение из-за непонимания в команде только возрастало. Как выяснил , потоп сплотил команду — работая над спасением наработок и очищая офис, товарищи вновь обрели дух команды и затем с новыми силами принялись за восстановления работы над одной из самых ожидаемых игр 2016 года.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
В но мэне космос вообще нереалистичный.
В Элитке же, космос ух какой, даже беспощадный скажем так. Помню когда я ток зашел в игру, взял груз и лечу в другие галактики, на одной пустой у меня закончилось топливо, а теперь представь себе след. Картину.)
:Космос, вид из кабины, мертвейшая тишина, двигатели заглохли, так как топливо кончилось. Далее начинает заканчиваться кислород, на фоне огромное солнце, и отсчет: До самоуничтожения 30 секунд, 29...28...
Атмосферность на уровне в общем, а в но мэне все красочно, в общем я хз. Поиграем увидим.