Разработчики Doom не смогли пройти собственную игру на максимальной сложности
На первый взгляд новый шутер серии Doom может показаться довольно простым и незатейливым в прохождении, все опубликованные в сети ролики демонстрируют как главный герой бодро уничтожает полчища демонов, не испытывая при этом каких-либо затруднений. Но, как стало известно , в игре найдутся уровни сложности и для самых искушенных геймеров.
В своем недавнем интервью представители id Software исполнительный продюссер Марти Страттон (Marty Stratton) и креативный директор Хьюго Мартин (Hugo Martin) признались, что разработчики пока еще так и не смогли пройти игру на максимальной сложности Ultra-Nightmare. К слову, данная сложность подразумевает наличие у главного героя лишь одной жизни, после потери которой нужно все начинать заново.
«Умирая главный герой роняет свой шлем, который остается лежать в игровом мире и виден как друзьям геймера, так и ему самому. Так что пытаясь пройти уровень следующий раз, игрок может встретить на своем пути целую коллекцию шлемов, отмечающих места его прошлых падений, и постараться в этот раз зайти чуть дальше», — рассказали разработчики.
По данным , такая возможность является своеобразной отсылкой к предыдущим частям серии, когда на игровых локациях можно было встретить останки других пехотинцев. Сейчас же, по таким отметкам игрок сможет оценивать свой прогресс по отношению к прогрессу друзей.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.