Глава Bethesda рассказал, почему Fallout 4 выпустили раньше The Elder Scrolls 6
Релиз Fallout 4 стал одним из самых крупных за всю историю Bethesda Softworks. Игра порадовала миллионы геймеров и завоевала звание «Игры года 2015» по версии DICE Awards. Однако, как выяснил , это не значит, что все геймеры остались довольны.
Некоторые из них жидали, что следующим после The Elder Scrolls V: Skyrim проектом станет The Elder Scrolls 6. И самым ярым поклонникам серии слава Fallout 4 не дает покоя. Вице-президент по маркетингу Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines) решил рассказать, почему компания решила выпустить сначала продолжение Fallout, и только затем вернуться к The Elder Scrolls.
«Сначала люди расстраиваются, когда мы заканчиваем поддерживать проект The Elder Scrolls V: Skyrim новыми дополнениями. Затем люди расстраиваются, когда мы разрабатываем больше дополнений для Fallout 4. Релиз Fallout 4 стал самым крупным за всю историю Bethesda. И эта история включает в себя релиз Skyrim», — ответил Хайнс на упреки геймеров.
Вместе с тем, как выяснил , в одном из сообщений Хайнс рассказал, что разработчики получили полную свободу выбирать, над каким проектом работать после релиза Skyrim. Если верить главе Bethesda, разработчики сами хотели поработать над продолжением серии Fallout. Судя по всему, долгожданная The Elder Scrolls 6 стоит следующей на очереди.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
P.S. Дарк Соулс не такая уж и хадкорная, как ее распиарили) По сравнению с тем же скуримом, это прям реинкарнация боши.
P.P.S. Надеюсь ты понял мой сленг)
Dark Souls - цель имела довольно рискованную. Сделать действительно сложную игру и у них получилось. Но сама по себе она не такая сложная. И пока ты дойдешь до НГ7, то ты попросту привыкнешь к сложности и разницы особо не почувствуешь.
P.S. Слова про НГ7 не мои, а человека под ником "TheMrSnake07".
P.S. При всех многочисленных минусов скайрим, а в особенности полная неиграбельность без модов, провел я там довольно много времени. Уж очень ЛОР интересен)
P.P.S. Я один такой, которому DS2 не понравился ?
Ждем DS3 )
амер. |ˈfɔːlaʊt| брит. |ˈfɔːlaʊt| ударения на ˈfɔ
с англ радиоактивные осадки, ударения на ˈрадио,
р- радио,
- = radioactive fallout радиоактивные осадки
- (негативное) последствие (чего-л.)
- пропадание; выпадение (напр., разряда)
- выброс из кратера
Извините что допустил ошибку, ваше чувство не задето))
Или ущербное строительство, где надо жопу порвать, чтобы стену поставить так, как ты хочешь.
Или ужасная система диалогов.
Много ошибок.
P.S. Лучше бы Arcanum выпустили...
Да и я пока не играл в пропатченную. После выхода всех длц, наверное, буду.
1. Реплики главного героя в диалогах плохо прописаны и скудны (на вопрос «Хочешь получить сюрприз?» типичные варианты ответа «Какой сюрприз?» и «Не люблю сюрпризов»
2. Нельзя убивать детей и квестовых персонажей.
3. Нельзя целится людям в пах.
4. Нет секса. Совершенно непонятно откуда берутся эти их бессмертные ребёнки (особенно в одном из городов, состоящем из одних детей, а кому переваливает за 16 — гонят в шею), секса-то в Пустоши нет вообще и сисек в частности: если во втором фоле была целая порностудия и рынок интим услуг, то в третьем все намеки на половые отношения были вымараны, а каждый бомж пустоши был одет в свежий, неснимаемый комплект нижнего белья. Хотя лечь в постель с женщиной можно в Мегатонне — цена вопроса 120 крышек. И только лечь. Дальше — фантазируйте.
5.Стрельба по машинам (металолому), пара точных попаданий — и груда металлолома взрывается аки ядерна бомба. К слову, машины есть даже в метро.
6. Урезанная реиграбельность по сравнению с предыдущими частями (в противовес «Fallout 2», где благодаря учёту вариантов получаемых по SPECIAL’у можно десяток раз проходить игру различными персонажами): хватает двух-трёх вдумчивых прохождений чтобы лицезреть все возможности игры.
7. Просраны существенные куски SPECIAL в части взаимоотношения оружия с броней. В итоге носителя силовой брони при должной сноровке и запасе стимпаков можно заковырять ножом или запиздить ногами.
8. Разделение повреждений на виды также кануло в лету. Тотальный и кривой риалтайм в бою: даже в сталкере стрельба не такая контуженная. Попытки сделать пошаговые бои вылились в имбанутый V.A.T.S.
Парадокс — Беседка сумела урезать суть ещё в несколько раз и спустить в сортир то, что пытались восстановить «Обсидиан». И посмотрите на реакцию на «New Vegas» по сравнению с первой поделкой «беседки» в этой серии — контраст заметен невооружённым глазом.
Этого впрочем достаточно