Гильермо Дель Торо рассказал, кто мешает развиваться видеоиграм
Режиссер фильмов «Тихоокеанский рубеж», «Багровый Пик» и «Блэйд», рассказал на конференции DICE Summit 2016 о главной силе, сдерживающей развитие игровой индустрии. По словам Гильермо Дель Торо (Guillermo Del Toro) воплощать свои задумки в реальность и реализовывать необычные идеи не дают «толстосумы».
«Разработчики смотрят вперед и ищут что-то новое, а люди с деньгами смотрят назад и думают о том, как бы безопаснее вложить деньги. Из-за этого возникает конфликт интересов. Как и в кино, у вас, например, есть шикарная инди-игра с утонченным или даже поэтическим смыслом. Она бесконечна. И единственное, что вас ограничивает — это финансирование», — рассказал Дель Торо.
«Конечно же, игры очень повлияли на меня и мои работы. Когда я вижу определенную последовательность в играх Кодзимы, или же меня впечатляет звуковое сопровождение в игре Bioshock, это все несомненно влияет и на мои работы. Они заставляли меня бояться, и плакать. Они являются частью моего вдохновения, вызывают обратную реакцию. Видеоигры так же важны для меня, как и все остальное. Очень важно говорить об играх как о сфере развлечений или даже как об искусстве. Как часть искусства, фильмы постоянно пересматривают. Игры же перепроходят реже».
По данным , в ходе интервью, разработчику и основателю серии Metal Gear Solid задали вопрос, будет ли он работать вместе с Гильермо Дель Торо над каким-либо проектом. На это дизайнер ответил, что независимо от того что это будет, видеоигра или же кино, он определенно планирует это в будущем. Дель Торо в свою очередь заявил, что сделает абсолютно все, что попросит Кодзима. Последний раз пара пыталась выпустить Silent Hills, но проект отменили по инициативе Konami.
- Ужастик Luto от первого лица в стиле P.T. показали в первом трейлере
- Новый Silent Hills от Хидэо Кодзимы утек в сеть
- Игру Half-Life: Alyx превратили в Silent Hills с неотличимой от реальности графикой
- Ужастик Locked Up для ПК в духе P.T. предлагают получить бесплатно
- Ремейк Metal Gear Solid показали на движке Unreal Engine 4
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Но вот на планы прибыли повлиять легко, а они уже в свою очередь подскажут толстосумам не терять деньги финансируя неокупаемый проект.
Жаль...