В Doom реализуют нелинейные уровни и повысят сложность

Doom Doom

После многолетнего простоя культовая игра Doom вновь возвращается на прилавки игровых магазинов. По данным , разработчики не объявляли точную дату релиза, но по слухам появление легендарного шутера в продаже можно ждать во втором квартале этого года.

Исполнительный продюсер id Software Мартин Стрэттон (Martin Stratton) поделился некоторыми подробностями о ходе разработки игры. Так например, он заявил, что разработчики повысили уровень сложности по сравнению с предыдущими версиями, показанными в геймплейных видео ранее. На данный момент команда сосредоточена на работе над боевой системой, чтобы предоставить игроку надлежащий вызов при прохождении игры.

«Запуская Doom игрок хочет оказаться в гуще сражения и получить от этого удовольствие. Мы много работали, чтобы попасть в точку с уровнем сложности игры и ее хардкорностью. Да, мы действительно несколько усложнили игровой процесс, потому что видели чего не хватает людям, тестирующим нашу игру. Doom — мегадинамичный шутер, но мы не хотим, чтобы прохождение игры заключалось в элементарном истреблении всего живого на своем пути. Иногда игроку придется применять различные тактики для завершения того или иного уровня», рассказал продюсер.

Также Стрэттон рассказал, что новая часть серии станет более сюжетной нежели предыдущие, по крайней мере для геймеров с тягой к исследованию игровых миров. Помимо прочего, сюжет будет нелинейным.

«Если вспомнить первые две игры серии, то в них было множество мест, где геймер мог заблудиться. Все эти лабиринты, где приходилось искать тайники, двери, ключи и прочее. Не могу сказать, что мы забросим игроков в лабиринты, где они потеряются, но у них определенно будет выбор, каким образом добираться от одной толпы демонов до другой».

По данным , продюсер также рассказал, что перезагрузка культового шутера раскроет фанатам серии новые главы сюжетной линии игры. Стрэттон признал, что оригинальные игры серии вряд ли могли завлечь любителей развернутых сюжетных линий. Поэтому на этот раз команда решила поработать над сюжетом игры и добавить в нее новые главы.

Читать подробнее на нашем сайте о: DOOM | id Software
Комментарии (22)
  • LVL 18
    Сомневаюсь что они смогут что-то кардинально изменить, Шутан - Он и есть шутан, а ДУМ это классический шутан (один из самых первых), даже добавив пару коридоров через которые можно будет мобов обходить, ничего не изменится.
     Нравится!   
    • LVL 46
      Волфенштейн им уже им показал, что можно делать именно самые что ни на есть классические шутаны и это окупается
       Нравится!   
      • LVL 46
        Сюжет в шутере- это хорошо. Думаю, это повлияет в лучшею сторону в думке.
         Нравится!   
        • LVL 46
          В думе? Я бы поспорил. Не нужен там толком сюжет.
           Нравится!   
          • LVL 51
            для мультика да , для сингла - почему нет ?
             Нравится!   
  • LVL 16
    вообще пофиг ДУМ УЖЕ НЕ ТОТ!!!
     Нравится!   
    • LVL 24
      я тебе больше скажу он уже никогда небудет каким был до
       Нравится!   
  • LVL 19
    не в дну часть даже не играл, как то не впечатляет это игра в отличии от фильма..
     Нравится!   
  • LVL 18
    Они также говорили со всеми играми которые выпускали помню говорили о харкорности wolfenstein the old blood на деле все проходиться на высокой сложности как два пальца обоссать)) У этих разработчиков проблемы с ИИ игровых персонажей слишком тупые!
     Нравится!   
    • LVL 9
      у меня и в оригинальных думах особых проблем не вызывала высокая сложность)
       Нравится!   
  • LVL 20
    В Doom запилят немножко сюжета это хорошо... если бы еще и запилили совместное прохождение было бы вообще супер :)
     Нравится!   
    • LVL 9
      даа. Кооператив штука веселая) помню как оригинальные думы по сетке проходили хз скока раз по коопу)
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 18
    Doom 3 был шедевром ждем этого и от перезапуска! Хотя bethesda очень радует нас ремейками старых игр но с Doomom концепция мне не нравиться! Слишком он теперь на painkiller!
     Нравится!   
    • LVL 9
      а в тоже время painkiller в концепции оригинального дума. Круг замкнулся))))
       Нравится!   
    • LVL 9
      т.е. ты упрекаешь новый дум за то, что он слишком дум?))))))
       Нравится!   
  • LVL 20
    Ну ладно!(Очень информативный комментарий.)
     Нравится!   
  • LVL 12
    Иногда игроку придется применять различные тактики для завершения того или иного уровня», — рассказал продюсер.
    Я так понимаю это битвы с боссами, если так то это очень интересно!
    Очень информативная статья, спасибо за неё!
    Вот чего чего а именно боёвка на демке с Е3 2015 мне очень понравилась, динамично, кроваво, разнообразно и просто очень сильно и даже местами красиво!
     Нравится!   
  • LVL 12
    Очень сильно жду информации о дате выхода этого Мегадинамичного шутера!
     Нравится!   
  • LVL 19
    Я так понимаю разрабы не хотят сделать игру где только пиф паф, без сюжета как в 2д думе, уж сюжет за 12-13 лет можно придумать нормальный.
     Нравится!   
  • LVL 34
    Вот такой линейный шутан мне и надо! Никакой сраный и унылый открытый мир не нужен. В топку исследование локаций и грёбаный лут.
     Нравится!   
    • LVL 9
      согласен. Эти тупые исследование локаций ни к чему хорошему никада не приводило)
       Нравится!   
  • LVL 9
    А мне нравятся классические шутаны. А как раз эти диалоги никому не нужные, потом ответы к ним еще и т.д. Тупняк. Для шутана сюжет должен быть так для галочки. Я как раз из тех, кто за концепцию оригинальных думов. Мне кстати и rage понравился в целом. Его шутерная составляющая огонь, особенно против мутантов) Думаю новый дум не подкачает
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.