Из игры Tomb Raider изначально планировали сделать Far Cry с Ларой Крофт
Бывший технический директор Square Enix провел мастер-класс в Городке науки и промышленности в Париже. Как стало известно , здесь он рассказал о том, как выглядели первые прототипы перезагрузки серии Tomb Raider.
По словам Жульена Мерсерона (Julien Merceron) разработчики изначально планировали сделать перезагрузку игрой с открытым миром и большей свободой игроков. Фактически разработчики хотели создать мир, в игроки были бы сами кузнецами своей истории. По словам Мерсерона, команда Crystal Dynamics хотела сделать игру-сенсацию с беспрецедентным масштабом.
Однако в результате у команды получился прототип, который больше напоминал приключения Лары Крофт в Far Cry. Поэтому разработчики решили модифицировать технологию. Перезагрузка, вышедшая в 2013 году получилась без экранов загрузки. При этом все окружение было прорисовано вручную, что помогло вдохнуть в серию новую жизнь.
Опыт, приобретенный во время работы над Tomb Raider разработчики использовали для создания сиквела, основываясь на тех элементах, которые сделали игру успешной. По данным , новая игра, Rise of the Tomb Raider, получила высокие оценки от критиков и геймеров на Xbox One. Игра также готовится к выходу на PC в начале 2016 года, а к концу следующего года доберется и до PlayStation 4.
- Три игры Tomb Raider для ПК сразу дают забрать бесплатно и навсегда
- Десятки популярных игр на ПК перестали запускаться из-за Denuvo и взбесили игроков
- Rise of the Tomb Raider для ПК предлагают получить бесплатно и навсегда
- Новый Tomb Raider 4 раскрыли в Crystal Dynamics
- Отсутствие девушек в GTA 5 взбесило автора Tomb Raider
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.