Создатель Doom и Quake назвал видеоигры «идеальной формой искусства»
Ветеран разработки игрового дизайна Джон Ромеро (John Romero), который работал над такими культовыми играми как Doom, Quake и Wolfenstein ответил на множество вопросов, касающихся видеоигр. В частности Ромеро рассказал, как относится к современным шутерам от первого лица.
Как выяснил , Ромеро убежден, что игровая индустрия является искусством наряду с написанием романов, вылепливанием скульптур и созданием анимационных фильмов. Он даже предрек, что однажды люди поймут, что разработка игр является «идеальной формой искусства».
«Я абсолютно уверен в этом. Программирование это одна из форм искусства. Дизайн уровней — тоже. Анимация и создание трехмерных моделей это так же искусство. И написание сценария это творчество. Все это соединившись, создает нечто вроде формы Мега-искусства, которое очень сложно воплотить, и в особенности это сложно сделать хорошо. В будущем музеи осознают это и смогут объяснить людям, почему игры являются идеальной формой искусства», — рассказал разработчик культовых шутеров.
С тех пор как в 2005 году критик кинокартин Роджер Эберт (Roger Ebert) на весь мир заявил, что видеоигры никогда не станут частью искусства, споры на эту тему не прекращались. По данным , в 2011 году, правительство США официально приняло видеоигры как официальную форму творчества.
Один из пользователей спросил Ромеро, что он думает о современном жанре шутеров от первого лица. По словам ветерана игровой индустрии, шутеры становятся одинаковыми, что является одним из побочных эффектов игр с большим бюджетом. Но одна из игр, Destiny, по мнению Ромеро, выделяется из общей массы.
«Приятно видеть, что жанр шутеров от первого лица не собирается уходить в небытие, о чем говорит множество проектов в этом жанре. Но я не видел особо интересных инноваций среди шутеров с 90-х годов. Бюджеты растут, риски дизайнеров — падают. Здорово, что есть такие шутеры, как Destiny. Мы давно ждали чего-то подобного».
- Quake 3: Arena, Quake 2 и Quake предлагают получить бесплатно и навсегда
- Настоящее лицо героя Doom показали в реальности и шокировали фанатов
- Графику Doom обновили до уровня нового поколения и взбесили игроков
- Создатель DOOM Джон Ромеро представил новый шутер SIGIL
- Раскрыт главный секрет создания культовой игры Quake
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Поскорее бы Doom вышел уже хочу поиграть :)