В первой части Assassin’s Creed должен был быть мультиплеер
Компания Ubisoft еще до выхода самой первой части Assassin's Creed планировала сделать в игре многопользовательский режим. Как стало известно , впоследствии от этих планов было решено отказаться и мультиплеер появился только через 3 года в Assassin's Creed: Brotherhood.
Однако изначально разработчики собирались добавить в игру кооперативный режим, поэтому для реализации идеи им потребовалось еще больше времени. Обнаружить вырезанный режим удалось благодаря багу — во время игры на консолях в первую часть серии появлялся второй ассасин, если игрок подключает второй контроллер.
С точки зрения сюжетной линии реализовать кооперативный режим в Assassin's Creed было куда проще, чем в следующих частях серии. Альтаир тогда находился на самой нижней ступени Братства, поэтому появление товарища ничуть не сказалось бы на сюжете.
Assassin's Creed: Unity стала первой игрой серии, в которой появился кооперативный режим. В игре команда представила геймерам возможность играть вчетвером. Однако, по данным , уже в следующей игре Assassin's Creed: Syndicate от многопользовательского режима было решено и вовсе отказаться.
- Ubisoft навсегда закрыла сервера своих 10 популярных игр
- Assassin's Creed: Unity с новой графикой под реальность показали и поразили игроков
- Новый Assassin's Creed официально показали на видео и удивили фанатов
- Первый Assassin's Creed всю графику поменяли под реальность и показали
- Assassin's Creed: Unity получил самую новую графику под реальность
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.