В GTA V сделали гиперреалистичную графику
Команда моддеров существенно переработала качество графики игры Grand Theft Auto V. Как стало известно , авторам проекта удалось сделать визуальное оформление игры невероятно реалистичным.
Модификация с длинным названием The Pinnacle of V – World Enhancement Project включает в себя целый перечень доработок графических техник, использованных командой Rockstar Games. В отличие от других многочисленных модов, The Pinnacle также оснастили набором текстур высокого разрешения и добавили новые системы работы с графикой.
Модификация увеличивает показатели глобального отражения и интенсивности теней, добавляет тени от оружия, взрывов, дыма и различных эффектов с частицами. Вместе с тем моддеры улучшили эффекты, связанные с ветром и добавили систему объемных лучей (Volumetric Lighting). Облака, освещение, цветовой баланс, система разнообразных погодных условий, капли и брызги дождя, система растительности, отражения и многое другое — все это было тщательно переработано для улучшения визуального оформления игры.
Что касается текстур, моддеры увеличили их разрешение до 4 тысяч пикселей. Среди набора новых текстур числятся таковые для облаков, воды, луны и звезд, травы и растительности, крови, огня, капель дождя и брызг, теней под днищем автомобилей и многого другого. По данным , оценить работу модификации можно самостоятельно — проект доступен для скачивания.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
ЧУШЬ!
Чтоб шмалять было можно в них
И сюжет был про то, как спасти мир
га-га-га-га-графон, н***й нам сюжет,
н***й всё, нужен лишь графон!
По мне он наоборот анти реалистичен, ну на одном скрине город неплохо выглядит.
А так посмотрите игру в 4К и в 5К с настройками на самый максимум, и все эти моды сразу станут на задний план!