Мод с оптимизацией текстур помогает геймерам, у которых Fallout 4 лагает
Геймеры жаловались, что Fallout 4 лагает с первого дня релиза новой игры. И до сих пор команда Bethesda Game Studios не выпустила спасительный патч, устраняющий проблемы просадки частоты кадров в секунду.
Как стало известно , проблему решил один из моддеров, пожертвовав качеством текстур игрового мира. По словам пользователя под ником torcher, ему удалось сохранить оригинальный художественный стиль оформления игры и при этом существенно повысить работоспособность игры.
«Оригинальные текстуры просто огромны — 2048 на 2048 для земли, 1024 на 1024 для растений, и так далее. Таким образом, некоторые компьютеры попросту не могут с этим справиться. Fallout 4 Texture Optimization Project нацелен на увеличение FPS, при этом по возможности максимально сохраняя визуальное оформление», — объяснил моддер.
Чтобы помочь фанатам, у которых Fallout 4 лагает, автор выпустил мод, который по сути представляет собой набор уменьшенных по размеру текстур. После установки мода, производительность игры должна несколько улучшиться. Найти модификацию можно на портале Nexus.
Стоит отметить, что специалисты прежде указали, что причиной лагов в игре является ограничение пропускной способности жестких дисков. При замене обычных HDD на скоростные SSD, производительность игры существенно увеличивается, а время загрузки уменьшается в несколько раз. При этом к игре уже выпустили мод ENBSeries, который также направлен на устранение просадки частоты кадров.
По данным , официальный патч от Bethesda Softworks должен появиться уже на этой неделе. Разработчики пообещали избавить геймеров от «топовых проблем» в игре.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
так как кол-во обрабатываемых объектов и частиц выросло в разы, старичок геймборио стал запинаться в не зависимости от конфигурации системы
А замечание "в принципе проблема прежде всего в движке" совершенно нелогично,будь это даже ваш Gamebryo,по вашему кто-то будет создавать продукт который еле вытягивает платформа на которой он разрабатывается?
"кол-во обрабатываемых объектов и частиц выросло в разы" да,но требования к ресурсам заметно выросли...как и положено.
конечно разрабы повысили его ''пропускную способность'' но старое ядро для такой нагрузки не совсем рассчитано, подходит конечно, разработчики потрудились что бы все работало но стабильность конечно упала
Но вот у меня кмп топ, по последнему слову, и игра все равно умудряется проседать до 45-37 кадров, тут понятно что дело в игре, даже ведьмак себе таково не позволял, хотя тоже есть просадки до 45, что очень прискорбно...
Самое главное что падение кадров бывают очень редко, и потому они так заметны, думаю тут всему виной одна из новых примочек, которая дает не стабильный fps.