Фанатов Rise of the Tomb Raider примотали к рекламному щиту, чтобы посмотреть, кто из них выживет
Компания Microsoft решила позволить фанатам Rise of the Tomb Raider на собственной шкуре прочувствовать, каково выживать в жестоких условиях Сибири. Как стало известно , пятерых фанатов примотали к рекламному щиту, оставляя их на долгие часы «выживать».
Акция проводилась в качестве рекламы новой части серии приключений Лары Крофт. Восемь вызвавшихся участников акции предварительно прошли подготовку и даже побывали в Сибири, чтобы лично познакомиться с суровыми условиями вечной мерзлоты.
Посмотреть видео предварительной тренировки участников можно здесь.
Затем, фанатов отправили на предварительно подготовленный рекламный щит в Лондоне. Все происходящее транслировали в прямом эфире. Тому, кто продержится дольше остальных в качестве награды предложили отправиться в путешествие по местам, напоминающим локации из новой игры.
Акцию уже успели назвать «садистской», указывая на гипертрофированное стремление современных маркетологов представить публике что-то неожиданное. Даже если ценой тому — здоровье других людей.
Релиз Rise of the Tomb Raider состоялся 10 ноября 2015 года — напоминает . Игра вышла на платформах Xbox 360 и Xbox One. Игра также появится на PC и PlayStation 4 в начале и в конце 2016 года соответственно.
- Три игры Tomb Raider для ПК сразу дают забрать бесплатно и навсегда
- Десятки популярных игр на ПК перестали запускаться из-за Denuvo и взбесили игроков
- Rise of the Tomb Raider для ПК предлагают получить бесплатно и навсегда
- Rise of the Tomb Raider для ПК дают бесплатно и навсегда
- Новый Tomb Raider с Ларой Крофт оказался не тем, что все ожидали
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
это как на моей планете уже сказали про это:
"примотали, сникерс дали
и сказали в ухо Вале -
мол подружка ты постой
а игра как есть - гумно."
вот так и здесь - игра слабая будет как и всегда
и это главное :)