Создатели Star Citizen показали, как мог бы выглядеть Fallout 4 на движке CryEngine
Один из разработчиков Star Citizen, Роберт Стефенс (Robert Stephens) решил показать геймерам, как мог бы выглядеть Fallout 4, если бы его разрабатывали на движке CryEngine 3. Как стало известно , в свое свободное время художник по 3D моделям окружения Cloud Imperium Games занялся дизайном входа в убежище на движке Crytek.
Главной целью перед собой он поставил разработать дизайн интерьера, который бы выглядел полностью функциональным. Для этого автор потратил много времени на анимацию отдельных элементов убежища, прорабатывая каждую деталь, а также стараясь рассказать небольшую историю в каждой из ней.
«Одной из самых больших трудностей для меня стало создание собственного дизайна интерьера, при этом сохраняя культовый стиль Fallout. Для меня это было важно, поскольку я не хотел просто воссоздавать вход в убежище таким, каким нам показывали его в играх», — рассказал Стефенс.
Результаты своей работы автор опубликовал в виде набора скриншотов. Его проект получился несколько иным, по сравнению с визуальным оформлением Fallout 4 командой Bethesda Game Studios. Однако каждый геймер сможет сам решить, у кого получилось лучше.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
инфа - сотка
80% положительных
самые популярные отзывы правда отрицательные :р
P.S. я в WF играю
ни одна игра из вселенной фола по сути не была мрачной и тёмной. да, были местами пугающие моменты, но только местами. Первые фолы так вообще частенько заставляли улыбнутся.