Новая графика, разрушения и ракетные установки стали центральными нововведениями обновления War Thunder 1.53 «Шквальный огонь»
Компания Gaijin Entertainment выпустила новое обновление 1.53 к игре War Thunder. Как стало известно , обновление озаглавили как «Шквальный огонь», расширив список наземной техники с ракетным вооружением, представителями первой британской бронетехники и другими примечательными образцами боевых машин.
В строй ввели легендарную БМ-8-24 — «Катюша» на базе танка Т-60. Немецкую ветвь техники пополнили самоходной системой залпового огня Panzerwerfer 42 Auf.Sf и американским танком M26 с системой ракетниц T99. Любителей британской техники порадовали танками A43 Black Prince, A13, легендарным Sherman Firefly и самоходной артиллерийской установкой M10 Achilles. По подсчетам в игру ввели 25 моделей техники, включая реактивный истребитель Hawker Hunter и советский танк-амфибию ПТ-76.
Ключевым нововведением обновления является начало перехода игры на движок Dagor Engine 4.0. Новая версия движка оснащена новой системой обработки графики, поэтому техника и игровое окружение выглядят реалистичнее, чем прежде. Разработчики также внедрили поддержку передовых технологий Nvidia PhysX Destruction и Nvidia Waveworks для более реалистичной обработки эффектов частиц и генерации водных поверхностей.
В обновлении 1.53 также добавили две новые карты: «Переправа через Рейн» и «Сталинградский тракторный завод». Обе карты представляют собой локации в городах Кельн и Сталинград соответственно и позволят геймерам оценить новую систему разрушений зданий, стен и других объектов на пути танков. По данным , разработчики также продолжили совершенствовать сетевой код и обновили режим «Противостояния» для любителей длительных воздушных баталий.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
п.с если хош добавляйся в други aka_POROXXX в стиме , виесте побегаем
Обещали новую. Причем уже года три назад. Однако от них слышны только отговорки.
Жирный тролль. На момент релиза WoT физики небыло вообще. Танки ездили как приклеенные. Первую версию физики добавили через 2 года после релиза.
Угу, вместе с хавоком. Которые едет к нам уже очень долго. Как и новые звуки. Как и баланс. Ребаланс арты. И многое многое другое... НАГРУЗКА НА ОДНОЯДЕРНЫЕ ПРОЦЕССОРЫ. НЕЛЬЗЯ!!! Игра умрет.
Хм... да, наверное все хорошо. Особенно когда в бою 3-4 арты.
Или когда в команде разное количество ТТ и СТ.(Тоже с пт. Были матчи, когда у противника были 2 пт, а у нас пять.)
Или когда у одной команды больше десяток, а у другой восьмерок.
БАЛАНС.
Арта ваншотит, практически, любой танк.
Поврежден бк? Один выстрел от коричневого друга и нет танка.
Если бы ее в хлам занерфили, то никто бы сейчас не жаловался.
Хочется нормальный геймплей, а не под камнем сидеть.
WT мне нравится своей реалистичностью и хорошей оптимизацией,игра действительно годно сделана.
"Размер стада, зачастую, не отражает качества пастбища."