Читеров в Warface теперь банят за 5 минут
Разработчики Warface опубликовали видео-отчет о проделанной работе по борьбе с читерами. Как подсмотрел , разработчики на цифрах рассказали, насколько эффективно работает анти-чит система в многопользовательском шутере.
Посмотреть ролик можно в соответствующем разделе игры.
В игре реализована трехступенчатая система защиты. Система Starforce следит за изменениями файлов клиентской части игры, система MRAC отслеживает попытки изменить параметры памяти клиента, а анти-чит от Crytek следит за скоростью стрельбы, позициями игроков и другими переменными, чтобы выявить отклонения от нормы.
По словам разработчиков, с момента введения в строй комплексной защиты количество срабатываний системы превысило отметку в 1 миллиард за 24 часа. Причем, время реагирования защиты при этом сократилось с 20 до 5 минут. Другими словами, разработчики в короткие сроки могут обнаружить и заблокировать читеров.
Как выяснил , общее количество зарегистрированных пользователей шутера продолжает расти. При этом количество жалоб на нечестную игру постоянно снижается, как и количество самих читеров. Об этом говорит и количество банов нечестных игроков — после запуска MRAC разработчики сократили количество блокировок с 17 до 2 тысяч в неделю
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Однако никто не сказал сколько раз эта система ошиблась ^^
она срабатывает на любую подозр по ее мнению активность
проверяет там и по итогу банит уже, там в видосе речь про менее 2 000 итоговых банов в неделю
само ответил на свой вопрос люблю с такими людьми общатся
Уморил. Типо в варфейс одни читеры.
интересно, а в контре будет ли что-нибудь подобное?)))
Если RockStar games, грубо говоря гуру игровой индустрии, не могут справится с читерами, толком.
А тут Crytek.
Ну и самое что доставило....
"с момента введения в строй комплексной защиты количество срабатываний системы превысило отметку в 1 миллиард за 24 часа"
Эта так называемая статистика, доказывает то, что эта система ошибается, на много больше раз в день, чем читеров в игре на самом деле. Потому что, на сколько мне известно всего в игре игроков, несколько миллионов.
Даже бы если они все были читеры, всё ровно бы система работала не так как нужно.
Crytek-ваш девиз, "На словах ты Лев Толстой, а на деле толстый лев)
Как видишь статистика говорит сама за себя и тут бесполезно спорить. Система реально работает, так что "шутки" не в тему.