В сети появилась презентация системы тотального разрушения на движке Unreal Engine 4
В видеосервисе YouTube появился новый ролик, на котором автор запечатлел возможности систему полного разрушения окружения на движке Unreal Engine 4. Как подсмотрел , в ролике видно, что разрушать можно абсолютно любой объект на карте.
Автором демо-версии выступил ведущий канала A Watery Grave. Его демонстрация, названная Destructevolve, основана на реалистичной системе физики с использованием инструментов Unreal Engine 4. В ближайшее время автор пообещал открыть доступ к демо-версии для всех желающих.
«После двух редизайнов с нуля, 4 зависаний, которые вынуждали перезагружаться, и многочисленных разочарований, рабочая версия Destructiveroom закончена и переименована в DEstructevolve. Я опубликую ссылку на скачивание в ближайшее время, прежде чем Space Engineers поглотят меня целиком», — рассказал автор в описании ролика.
По данным , разработчики все больше внимания в своих играх уделяют системам разрушения окружения. Одним из передовых проектов в этой сфере стала серия Battlefield, однако команда DICE не торопится давать игрокам возможность тотального разрушения всех объектов на карте до основания. По словам разработчиков, это могло бы негативно сказаться на геймплее.
Компания Microsoft также готовит геймерам игру Crackdown 3, где игроки смогут устроить настоящий хаос и наблюдать за реалистичным падением целых зданий. Однако для обработки многочисленных вычислений, требуемых для реалистичной прорисовки падающих небоскребов, разработчикам потребуются облачные технологии, над которыми в настоящее время они и трудятся.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Разрушаемость зависит не от того, заложили ли ее в движок, а от геймдизайнеров. Если им будет не лень настроить разрушаемость в игре, то она будет, если они на нее забьют, то не будет.
Любой мало-майски известный движок может иметь в арсенале просчет физики и как следствие, реализация функции разрушаемости. Но пользуются ли им разрабы, другой вопрос.