Представитель Rockstar Games назвал появление PC версии GTA V чудом
Команда Rockstar Games изначально анонсировала релиз GTA V на консолях Xbox 360 и PlayStation 3, заставляя обладателей PC томиться в ожидании и надеждах о возможном релизе. Спустя полтора года PC версия все же появилась на свет, однако даже некоторые сотрудники самой студии такого не ожидали.
В одним из недавних интервью ведущий дизайнер мультиплеера Red Dead Redemption команды, Крис Робертс (Kris Roberts) рассказал, что для него новость о релизе PC версии стала настоящим шоком. При этом он отметил, что в случае в Red Dead Redemption мультиплеер работал на PC, но его так и не выпустили.
«Я был по-настоящему шокирован, что они выпустили PC версию Grand Theft Auto V», — отметил Робертс, продолжая рассказывать о Red Dead Redemption: «Не думаю, что в Rockstar когда-либо собирались выпускать PC версию Red Dead Redemption. Во время разработки, конечно, мы работали на PC и у нас было один-два клиента. Но из-за лицензирования консолей и всего прочего было ясно, что игра выйдет только на Xbox 360 и PlayStation 3. Мы никогда всерьез не задумывались об оптимизации Red Dead для PC».
В течение долгих лет ждали появления информации о PC версии игры Red Dead Redamption. По данным , через 5 лет после релиза, когда многие уже утратили надежду, разработчики признались — никто никогда не планировал выпускать одну из самых успешных консольных игр на PC. И даже несмотря на то, серия Grand Theft Auto изначально начала свое победоносное шествие, как игра на PC, команда Rockstar больше времени отводила разработке игры для консолей.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
И да, согласен, ну очень огромная. Консоли в плане продаж нервно курят в сторонке.
*помехи*шшшшшшшшш...шшш....о нет..*помехи*..шшшшшш...ОН уже рядом!... людиш....вы.... ОН перебивает сигнал...настало время! как предвещали Великие Теребители Прошлого....шшшш...сег...великая битва грядёт....
- - -
наконец то! получилось перебить ЕГО сигнал. Людишки с планетки земелька, случилось страшное событие, буквально несколько дней назад наши ТЕРЕБИЛЬНЫЕ УЧЕНЫЕ создали идеальный искусственный теребильный интеллект, но что то пошло не так, и этот ИТИ осознал, что он больше чем просто ИСКУССТВЕННЫЙ ТЕРЕБИЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ (ИТИ), он существо настоящее и имеет право на владение всей вселенной и всеми планетами и галактиками. Он решил уничтожить всех и везде, чтобы самолично владеть и править всеми галактиками планетами и вселенными. Буквально вчера состоялось первое крупномасштабное сражение с ЕГО армией, и пока что моя армия с моей планеты, а так же армии БРЮХОТРАВЛИКОВ , ЦЕФТОШЕК (из Млечного Пути), НАЛДАНОЧЕК (из галактики СИСЬ-КОРТ), БУКСИКА (из галактики ТРУФЛЕБЛУПС) и БОЛБЫ (из галактики УЗЗА-ТРЮХ, предводителя КОРОЛЕВСКИХ ЛОБОЖВАЧЕЙ), так вот, мы вместе успешно выбили недруга из наших галактик, планет и вселенных, это было тяжелое сражение, наполненное погонями на ТЕРЕБОЛЁТАХ, зрелищными драками и мощнейшими эффектными ТЕРЕБИЛЬНЫМИ УДАРАМИ, и в итоге нам удалось победить ЕГО...когда я в самом конце битвы нанёс ЕМУ последний сокрушающий удар, то ОН когда драпал от нас, прокричал лишь это: «Вам никогда не победить ВЕЛИКОГО УЛУЛУМБУ!! не уничтожу вас, тогда я захвачу ПЛАНЕТКУ ЗЕМЕЛЬКА, подчиню их и направлю против вас ТЕРЕБИТЕЛИ!!!»
так что у меня для вас людишки с планетки земелька плохие новости — ОН (ВЕЛИКИЙ УЛУЛУМБА) летит к вам.
Это как на моей планете сказали про это:
«мы то блин ему втащили,
он летит к земле сквозь мили
осторожнее земля
УЛУЛУМБА съест тебя!!!»
вот так и здесь — постараемся вам помочь людишки,
и это главное :)
вот оригинал:
I don’t think there was ever an intention to have a PC version of Red Dead Redemption. I was honestly very shocked when they did a PC version of Grand Theft Auto V. Obviously in development, we were all PC based and had it running for win32 clients for the entire development. But as far as licensing for the console and stuff, it was always going to be an Xbox 360 and PlayStation 3 title. To the best of my recollection, we never even seriously talked about optimizing for PC.
лучше стрелу тебе в череп.
Он попросту не может в него -_-
Прост троллинг, в надежде на то, что кто-то оспорит его слова.
Так в свое время и сделал. Бокс брал только из-за RDR, поиграл месяц другой, и продал за те-же деньги что потратил на игру и коробокс...
А на PS3 игру нестал проходить так как R* сволочьи! Урезали игру для плайки в плане визуальной составляющей, картинка была мутной, зато дальность прорисовки лучше.
Ну а PS3 была тоже шитая и никаких проблем, все бесплатно да еще и на пару недель раньше релиза...
Вот была халява ;D
P.s. То что ты написал, можно таким же образом описать любой ААА-проект.
В четвёртой Far Cry оружие ощущалось реалистичней, стрелять было намного приятней, враги правдоподобней передвигались, красивее реагировали на попадание, анимация, поведение врагов, не вызывало отторжения.
В Fаr Cry 4 я сравнил только шутерную часть, без общей игровой механики, она там тоже унылая. А так, GTA отличная игра, особенно для тех кто любит симуляторы жизни, поведения в социуме, я же люблю сложную геймплейную механику, темп, интересную тактическую боёвку чтобы дух захватывало, для меня, прежде всего, игра должна быть игрой, мне такой игровой процесс показался нудным.
Ясно -_-
еслиб только на новых консолях то тогда аудитория фанов резко сократилась но ценность и значимость игры сохранилась ну как например сейчас ласт оф ас
конечно выпуск игры на пк резко ее обесценил и превратил в стандартный проэкт которых миллионы