Писатель Valve рассказал почему Челл молчит в Portal 2
Эрик Уолпо (Erik Wolpaw), писатель Valve, рассказал, почему Челл не разговаривает в Portal 2 - потому что она молчаливый протагонист, которым «мог быть кто угодно».
«Челлом мог быть кто угодно”, - говори Уолпо в интервью с Game Center. «Это могли быть вы. Это молчаливый протагонист, который, наверное, не совсем традиционный для Valve. В Half-Life создать такого персонажа было бы сложнее, потому что игра более реалистична и в ней есть диалоги, и приходится писать, что говорит Гордон».
«Я не думаю, что мы расстроили много людей молчанием Челла… наверное, потому что у нее немного индивидуальных черт. Но они появляются, благодаря игрокам. Мы всегда подразумевали, что она может говорить, она просто выбрала не говорить. Зачем разговаривать с роботами?»
Уолпо также рассказал, какую роль сыграло молчание Челла в комических ситуациях в игре.
«Комические ситуации… есть два варианта», - продолжает Уолпо. «Первый - вы нормальный человек в мире, который сошел с ума. А второй – вы сумасшедший в самом обыкновенном мире. В Portal весь мир определенно сошел с ума, а вы – нормальный человек. Из-за того, что вам нужно описать игру в целом и времени в обрез, молчаливый персонаж может сэкономить кучу времени».
«Возможно, вы хотели узнать историю Челла, возможно, вы захотите, чтобы она заговорила, но я гарантирую, если бы ей пришлось проговаривать свои реплики нормального человека, половина из ее диалога была бы пустословием».
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.