Большинство разработчиков игр, работающих на DirectX 12, заручаются поддержкой AMD
Компания AMD оказалась в выигрышном положении среди разработчиков, которые хотят снабдить свои игры поддержкой DirectX 12. Как стало известно , благодаря архитектуре GCN для своих видеокарт компания может предложить разработчикам более эффективный переход на новый программный интерфейс в будущих играх.
«Большинство видеоигр с поддержкой DirectX 12, которые появятся в 2015-2016 году разрабатываются при поддержке AMD. Интерфейс Mantle показал разработчикам, как работать с низкоуровневыми API, консоли используют оборудование AMD и низкоуровневые API, и теперь все это дает свои плоды», — отметил глава маркетинга компании AMD Роберт Хеллок (Robert Hallock) на форумах Reddit.
Фактически, это означает, что студии разработчиков будут все больше и больше полагаться на опыт AMD в оптимизации своих игр для работы с DirectX 12. Компания Nvidia оказалась в менее выигрышной позиции, поскольку архитектура Maxwell не позволяет получить преимущества использования низкоуровневых интерфейсов программирования ввиду отсутствия поддержки асинхронных вычислений.
По данным , инженеры Nvidia уже готовят новые драйвера для своих видеокарт, которые позволят перестроиться на работы с асинхронными вычислениями. Как бы то ни было, всем известно, что программные решения работают несколько хуже, чем организованный аппаратно функционал. Другими словами, обладатели видеокарт Nvidia могут остаться позади обладателей графических адаптеров AMD в момент, когда рынок заполонят игры с поддержкой DirectX 12.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Выйдет еще как минимум две-три линейки карт)))
Обладателям зелени можно не паниковать, если конечно не рассчитывали брать карту лет на пять...
В этой гонки проигрывает лишь потребитель...
с последним пропустил седьмую серию, был на GTX690 отличная карта и посей
а невидия не успеет исправить этот косяк потому что DX12 ни как не входил в их планы. и по сути DX12 и Vulkan это дальнейшее развитие Mantle API. в DX12 всё будет решать многопоточность) а это никогда небыл козырем невидии. так что надейтесь и фанатеете дальше)) всёравно всё это опять превратится в тыкву
На DX12 всего одна игра, что вы хотите сравнивать-то? Оптимизацию? Считайте это бетой, первопроходцем на DX12. Драйверов ни у тех, ни у других нет.
ATI AMD. Ни та, ни другая фирма исторически не сделала ничего хорошего, им просто пару раз тупо повезло – одной с AMD64 инструкциями, второй – с видюхами которые только и годятся для майнинга биткоинов.