В Bethesda рассказали об отличиях Fallout 4 на PC и консолях
Глава Bethesda Game Studios поделился новой информацией о различиях между консольными и PC версиями игры Fallout 4. Как и для многих разработчиков, для Bethesda четвертая часть серии станет первой игрой, разрабатываемой для PlayStation 4 и Xbox One.
Над созданием игры команда трудилась в течение более 4 лет, что могут себе позволить далеко не все студии. За это время команда смогла хорошо разобраться с технологиями новых консолей. И, как выяснил , различий в версиях игры на всех платформах фактически не будет.
«Новые консоли очень похожи на PC. Традиционно мы начинали разработку на PC. Поэтому процесс работы над игрой стал намного более эффективными — нам не пришлось вести разработку тремя различными способами. Нам не нужно делать одну игру для PС, еще одну версию для Xbox 360 и еще одну версию для PlayStation 3. Большая часть материалов работает на всех трех платформах. Мы по-прежнему тратили время на каждую версию, но уже не так много», — рассказал Тодд Говард (Todd Howard), директор игры.
Говард также поспешил успокоить геймеров, которые посчитали, что система крафтинга в игре будет обязательной. По словам разработчиков, список возможностей для создания нового оружия и модификаций брони будут действительно огромным. Как бы то ни было, при желании крафтинг можно будет полностью игнорировать. В игре появятся несколько миссий с использованием крафтинга, однако даже их можно будет пропустить.
Дата выхода Fallout 4 запланирована на 10 ноября — напоминает . Игра появится на платформах Xbox One, PlayStation 4 и PC.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Дело не в мощности ps4, просто на PC нет экзов. Не делают ААА игр с хорошим графоном. И твой ордер коридорка бездушная, сплошные декорации, если бы она еще и их воспроизводить не могла, то это было бы вообще жесть. На мультиплатформенных играх графику и не делают даже на PC ибо ну не могут консоли потянуть. А кто то ожидал иного от железа 2011-12 года?
А теперь еще пару слов о моем аке на ЗЫ4)))
А вот разрабы молодцы версии отличаться ничем не будет все на равных...РЕСПЕКТ!
А остальное додумают модеры.
Кстати яркий пример, Тени Мордора, там одни текстуры дают ошеломительный эффект, даже не считая других эффектов, сглаживание и прочие фичи.
А так ты прав пора бы прекратить сравнивать то что итак давно всем было понятно и ясно как белый день, только слепой невидет солнце!!!
Да и вообще странно почему мой самый первый коммент не несёт смысловой нагрузки?Ведь консоли всего лишь "почти" достигают ПК и из-за этого
сама игра как уверяют будет точно такая же как и на других платформах.
сходи к доктору....
попей чего-нибудь.
Тебе что-то советовать себе дороже.
Достаточно?
Мда, ты ещё и слепой, злодеи мета-люди круче?
Нет не достаточно, того что ты перечислил там нет и близко.
Ты тоже споришь, лал. Аргументный аргумент.
ГТА5 в 4к сколько выдает? =D
А если про пиратов, то ее и не ломают. Даже им мешают эти краши и поврежденные файлы. А вы играли в Бэтмена на PC, по моему больше страдают лицушники ежели пираты. Я бы этим не гордился, наоборот стыдиться надо.
Никаких крашей и поврежденных файлов там никогда не было, не придумывайте. Проблема в производительности, но она решается в меню настроек путем снижения графики.
первые 2 части на PC
Поэтому они дорогие и покупают их не все. И да, позволить себе "стабильную частоту в 60 кадров с ультра настройками графики" могут единицы.
Никакая оптимизация не дает ультра настройки графики всем. Оптимизация это вообще про другое.
порт будет 100 % , они же не ведут разработку 3 - мя способами))
ты утверждаешь, так как будто ты сам разработчик и говоришь от их имени)))
Ну а если вы предлагаете мне не верить в то что говорит разработчик, то с таким же успехом можно н верить в то что игру на PC выпустят или на другую платформу. В то что игра вообще в этом году выйдет илив следующем и вообще это касается всех их заявлений. Их заявлениям можно не верить так как это такое же заявление как и о приоритетности PC.
P.S>Прикрылись мнимой разницей пропиарив консольную версию=хитро...
А на консолях 28FPS,и текстуры разрешения 78x89
Архитектурой только.