Разработчики видеоигр говорят, что с приходом DirectX 12 ничего не изменится
Компания Microsoft готовится представить широкой публике новую версию DirectX вместе с выходом Windows 10. Многие считают, что с приходом DirectX 12 у разработчиков появятся свободные ресурсы для реализации новых возможностей геймплея и новых техник визуального оформления. Однако некоторые студии отмечают, что до существенных изменений пройдет еще не один год.
Команда Teotl Studios разрабатывает проект The Solus Project на движке Unreal Engine 4 и является представителями мнения скептиков. Как выяснил , основатель студии считает, что с выходом новой версии DirectX большого скачка производительности и новой ступени эволюции графики не случится, по крайней мере первые годы после выхода нового интерфейса программирования.
«Я не слишком слежу за новостями о DirectX 12, поэтому знаю не очень много. Для нас инструменты разработки являются главным двигателем прогресса. Сегодня индустрия вышла на достаточно впечатляющий уровень графики. Более того, в сфере разработки происходит сдвиг от графики в сторону геймплея и истории. В особенности это заметно на небольших проектах, в которых упор все реже делают на графику. И учитывая все это, мне кажется, что DirectX 12 не принесет с собой революцию в видеоиграх», — рассказал глава студии.
«Разработчики, как и прежде, не будут делать игры только для Windows 10, потому что половина геймеров будут по-прежнему использовать Windows 7, или их видеокарта не будет поддерживать DirectX 12. Обычно требуется несколько лет, чтобы все люди перешли на новую платформу. Поэтому не думаю, что грандиозные перемены придут в ближайшее время».
«Релиз DirectX 11 оказался успешным, потому что в то же время появилось новое поколение консолей. Вместе с тем вышли и движки с поддержкой DirectX 11, к примеру Unreal Engine 4. Интерфейс работал на Windows Vista, Windows 7 и Windows 8, поэтому все могли его использовать. Но, к примеру, с DirectX 10 такого не было, потому что после релиза для API не было такой поддержки».
DirectX 12 появится вместе с Windows 10 — напоминает . Релиз новой операционной системы состоится 29 июля.
- Microsoft полностью закрыла установку Windows 10 и 11 в России
- Microsoft закрывает Xbox и продажи Windows 11 в России
- Microsoft полностью купила Activision Blizzard и серии игр Call of Duty, Diablo 4, Overwatch, World of Warcraft
- Microsoft разработала новейший тип мыши
- Windows 11 полностью слили вид до официального анонса
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
К чему такое постить, не о чем же...
Я об этой и не слышал ни черта, например.
Проблема лишь в лени разрабов а не в самом директе.
Вот когда о подобном заявят хотя бы несколько крупных студий типа юбисофта, крайтека, ейдоса и т.д. тогда можно о чем-то говорить..
Так что да, в 2015ом никто не будет заморачиваться делать игры на все известные API.
ДА и чтобы поиграть в игру с реалистичной графикой и сверхмаштабной детализацией, да ещё и с открытым огромным миром, нужны 2 системника с топовым железом, помещённых в холодильник, которых у тебя нету)) что уж там говрить даже нету денег на консоль.
Почку не продам, просто заработаю. Если мне апгредить сейчас комп для 4К, то нужно продать сатрую видюху и старый монитор , а сумму которую мне нужно добавить примерно будет 600$, что не так уж и много для работающего человека.
купив мощную видюху, соответственно нужна норм система охлаждения, + возможно замена БП на большую мощность, + под мощную видюху мощ проц, да, да, да процессор влияет на игры в пк он завязан с видюхой, через ядра которых происходят совместные вычисления.
30-60 fps в 4к, ***** как можно написать такую хер**.
/watch?v=lxzYoFWXn9Q
наивный паренёк)
/watch?v=lxzYoFWXn9Q
30+ фпс для юнити при 4К более чем достаточно , тут кстате одиночная 980Ti
А видео итак из города
бракованное говнецо, которое лагает даже на вашем хвалёном "некстгене" и созданное лишь для отжима денег у фанатов серий... ((
А, что ты скажешь на счёт Ведьмак 3 Дикая охота?
У меня он на запредельных тащит 30-60 фпс... это... спасибо вашему некстгену, благодаря которому разрабы понерфили графон :)
Посмотри летсплеи на ютьюбе, где играют на той же ps4, и там явно присутствует таже беда, что и в пк версии, пускай и не так ярко выражено, но игра явно начинает просаживать, кода управляешь бэтмобилем, причём некоторые обзорщики об этом прямо говорят, что да - она просаживает ;)
Знаешь, когда для твоей системы 30 фпс - потолок, то именно это и есть лаги ;)
Ну например: Batman Arkham Knight 1.03, ни о чём не говорит?;)
Главное, что пк версию с продажи сняли на допил, а стало быть пк говно XD
Только вот в чём парадокс, если всё таки патчи и на консольные игры выходят, то они тоже не идеальны и имеют процент брака и глюков на ранних стадиях после релиза. Так стало быть, в чём заключается ущербность пк платформы, если брак есть и на консолях?
Просто пойми, консоли не для игр сделаны, а для откачки бабла у геймеров и покупая очередное багованное говно ты кидаешь сам себя на деньги.
Да я тебя теперь прекрасно понимаю, почему ты ту так яростно брызжешь слюной на пк - тебя просто кинули на деньги, ибо на те кровные 5000, что просят за нового бэтмана бракоделы из Rocksteady Studios, можно полстима выкупить, причём без всяких акций распродаж. Да дам даже сезонка стоит всего 700 рубликов, хотя, о чём это я, конечно, главное, что пк - говно:)
Это если по подписке пс плюс, чтоль? Ну так она не вечная как бы, а те, у кого её нет вообще болт сосут, ибо у нас она стоит: 3 590 на диске в магазине, плюс в томже псн, премиум версия стоит 5899 либо 1999 сезонка, ну, это если ты её на халяву урвал, так один болт, по итогу на теже 4-5 кусков и выйдет.
Во вторых, что за симулятор кота он вроде ещё гринлайт не прошёл)) может быть козла)) ну ок: Купить Goat Simulator 299 pуб.
А вот и контра:
Купить Counter-Strike: Global Offensive 499 pуб. От сюда 299+499=798, и на сколько я помню из начальных классов математику, то 798 рублей, это далеко не 1800 и уж тем более не 5000 0о
Ну и в третьих на онлайн мне как то по*** и если ты не понял, что это был сарказм, то это не мои проблемы))
Изначально консоли позиционировались как единая платформа для развлечений. Платформу, которую в течении одного поколения (5-7 лет) не потребуется обновлять, в следствии чего у разрабов в этом плане есть преимущество. Не надо создавать тучу вариаций карт нормалей, текстур, эффектов. У них есть четкие требования к железу.
Да, и еще раз ДА!. На консоли разрабы делают игры по двум причинам:
1. Легче
2. Всегда купят игру (типа пиратсвом мало кто занимается)
во первых, сейчас не 1997 год, и если ты не в курсе, то систему охлаждения для видеокарт даже стоковую ставят не плохой, и она справляется со своими задачами, если на задрачивать видюшку разгоном, ну на крайняк пару вентиляторов на продув в корпус воткнуть труда не составит, да и стоят они рублей по 100 :)
чего не скажешь про сосноли, которых некоторый "некстген" способен раскалить до бела:)
во вторых, если в твоём компе нет 4-х карт подключенных в sli\crossfire, то в мощном бп смыла вообще нет. а если учесть, что даже 980ti потребляет максиум 600 ват, плюс ват 150 новый i7 5-ой серии, то и обычной 900-ки среднего класса будет за глаза.
эксклюзивы играю на PS 4, остальные игры на ПК, а ты и дальше поглощай ютуб лалка)
И не смеши меня, тем что консольшики ютуб не поглащают, ведь самого то поди жаба давит игры по 5К покупать :)
сразу бы сказал что ты нищеброд)
с таким багажом и на тетрис не хватит.
обоснуй свою мантру про "упоротость ПК-геймеров"
И я бы согласился еще с прямоугольным, но не квадратным фейсом... Ну да ладно, каждый по своему изучал геометрию)
1)Делается шик. игра (гемплей которой нам показывают)
2)Понижается кол-во полигонов, разрешение текстур для консольных версий
3)Получив чемодан зеленых бумажек, гавняешь оптимизацию и графическую составляющую ПК версий
4)???
5)PROFIT!!
ps Зачем писать то , чего не понимаешь.
1)Делается шик. игра (геймлей которой нам показывают)
2)Изначально в ней хорошая и простая графика, которая одинаково отлично смотрится на тестовых платформах
3)Эта версия уходит на консоли, а релиз на ПК задерживается
4)Приходят чемоданы из Nvidia...
5)На ПК системные требования взлетают до небес, т.к. зеленым или красным нужно продавать свое железо.
6)Счастливые обладатели топовых железяк с радостью разглядывают изображение под микроскопом и ежесекундно замеряют фпс...
7)Все счастливы
8)???
9)PROFIT!!!
ах ну да! обратная совместимость вам чужда ))
2) я не знаю о ком ты.
Да и на пк, стим бы не обрёл такой популярности и не монополизировал рынок, если бы на пк все поголовно приатили, темболее в некоторых странах антипиратский закон более суровый чем у нас, там даже музыку вконтакте не послушаешь, не то, что игру спиратиш ;)
Так, что кивание на пк-приатсво это пережиток прошлого, и своеобразный маркетинг разрабов, ведь с консолей разрабы денег больше получают скорее не от проданных копий, а от их стоимости и стоимость загружаемого контента. В то время как на пк игру можно купить за 15 баксов со скидкой, на консоли она же будет стоить от 30, вот и всё пиратсво ;)
я к примеру избегаю CIS-ключи или игры в сторе с привязкой к CIS-региону.. недавно при помощи саппорта аннулировал ключ от X-COM: Enemy Unknown и заменил его на регион-фри вариант. у меня осталось ещё пару таких игр которые мазолят глаз. а по поводу "дешевизны" в нашем регионе это вопрос времени..
1) не всё так однозначно! иначе интел,АМД,нвидия давно бы разорились. другое дело что ПК-гейминг это комплекс знаний и навыков и не все люди способны их освоить. а если покупать готовые решения они выходят неадекватно дорого. вот пример: i.imgur.com/OfTDGOF.png
2)насчёт байка про "отимизацию" :По моему оптимизация и даунгрейд в игре это равнозначные понятия. Как пример - есть технических потолок требований, выход за которые несет потерю производительности ниже допустимого предела. Чтобы вписаться в этот потолок нужно найти баланс между потреблением ресурсов и выдаваемым качеством картинки. Значит, нужно от максимума движка игры постепенно убавлять результат, пока не достигнем еще приемлемого качества итоговой сцены и впишемся в допустимы минимальный порог производительности. Чтобы это сделать, приходится жертвовать в различной степени качеством картинки, спецэффектов, анимации в тех местах, на которые игрок зрительно обратит внимание не в первую очередь., визуально упрощать и подменять сложный эффект более простым решением, пусть и с заведомо худшим результатом. А значит как итог вся оптимизация и есть даунгрейд, по определению к играм. По определению к программной части, оптимизация это вычищенный от излишков и костылей код, и именно этим понятием оптимизации и пытается запутать конечного потребителя издатель сей игры.
вон! 4к-гейминг уже ногами стучит! уже видео-карты с вычислительной мощности в 17 Тфоп выпускают. а вы со своими бомжацкими коробками 1080p/60 фпс не получили. вам даже надо менять всю коробку чтоб получить 1 терабайт жд )) вы самые настоящие лохи кторых доят! так что иди там на лужайке и беекай дальше ))
для горе разрабов проблема в том что халтура уровня того того же Killzone Shadow Fall на ПК больших продаж не даёт. бэтмен не та игра ради которой стоит парится.
Помню как радовались коснольщики , что на их платформах выйдет временный ПК экз Shadow Warrior , а теперь и Shadow Warrior 2
Опять же, есть разные трюки, есть те которые давным давно уже используют и есть тупо трюки как в Ордере с черными рамками и корридорным геймплеем. И кто сказал что заслуга в этом именно разработчиков для консолей, думаю развите шло на всех уровнях, кстате та же Нвидиа много денег вкладывает именно в развитие графики, так что тут еще нужно поспорить где и кто какие трюки воплощал в жизнь. А то что консоли больше вреда приносят чем пользы в плане графы это факт. Не раз были слова от разработчиков, что они не могут с полной силой реализовать задумку разработчика.
Во вторых, главная фишка там более тесное общение памяти с видеокартой. Что не будет работать без изменения железа.
Вам нужно будет покупать новую видеокарту, вообще без вариантов. И не надо себя обманывать. Старые будут работать, но они не будут использовать возможности DirectX 12. Вообще никак не будут! Из воздуха ничего не возникает.
это не так
Почетайте эту статью на сайте nvidia, там есть сторки про то что "NVIDIA будет поддерживать API DX12 на всех отгруженных на рынок GPU"
А на деле всего до 10%
Клянусь