Частоту кадров в игре Fallout 4 ограничили до минимума
Представитель студии Bethesda Game Studios подтвердил, что Fallout 4 будет работать на одинаковом разрешении и частоте кадров на всех платформах. Как стало известно , четвертая часть серии будет работать на FullHD разрешении и 30 кадрах в секунду.
Креативный директор студии, Тодд Говард (Todd Howard) рассказал в одном из последних интервью, что игра будет работать на разрешении «1920x1080 на всем». Следом он тайже подтвердил, что на всех платформах, включая PC, установлено ограничение в 30 кадров в секунду.
Пит Хайнс (Pete Hines), глава отдела по связи с общественностью Bethesda Softworks отметил, что серия Fallout никогда не славилась своей графикой. Вместо того, чтобы тратить время на создание реалистичного визуального оформления игры Fallout 4, разработчики решили сконцентрироваться на новых возможностях и интерактивности своей игры.
«Все, что мы делаем подчиняется правилам баланса. Мы могли бы сделать игру, которая выглядит лучше всех, но вместо этого решили заняться другими многочисленными элементами. Если вы захотите срывать цветы и весь день заниматься зельеварением, вы сможете этим заняться. Если вы хотите прострелить всем головы с лазерного мушкета, вы сможете этим заняться», — отметил Хайнс.
Глава проекта отметил, что графика в Fallout 4 важна, как и в любой другой игре. Однако по его словам, она важна лишь как средство, которое заставит геймеров поверить, что они находятся в постапокалиптическом Бостоне, а не у себя дома.
Дата выхода Fallout 4 запланирована на 10 ноября 2015 года — напоминает . ИГра появится на платформах PlayStation 4, Xbox One и PC.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
и это главное :)
А кому надо додумают сами.
Хотя скорее всего сделают сами гибкие настройки.
А даже если не стану, лок снимут сами игроки, причем в первый же час после релиза.
Это же ПК все правиться в считанные минуты.
а по теме )) куда делся "потенциал" вашего барахла про которого все говорили?
i.imgur.com/FtdM2fF.jpg
Зачем покупать топовые карты нового поколения, если и на пред-предыдущем всё тянет с максимальными ФПС?
допустим для меня есть разница между "участием" в сетевых баталиях где нить в нижних строках скорборда и быть в топе. так вот ни один 30фпсный инвалид не может показать "папский нагиб". случайность ли это?
всё что ты говоришь сейчас в мой адрес можно расценивать не иначе как клеветой со стороны малолетнего чмошника.
и не надо тут пытаться оправдываться что мол ты не хочешь никому ничего доказывать. и ты весь из себя такой няша и умничка итд. лезешь в драку? дерись!
As Neversoft itself is responsible for most of the latest Guitar Hero games, where latency is hugely important, it is perhaps not surprising that Mick West took such an interest in this subject, and his conclusions are intriguing.
The lowest latencies a video game can have is 50ms (three frames) - the PS3 XMB runs at this rate, but few games reach it.
Most 60FPS games have a 66.67ms latency - Ridge Racer 7, for example.
30FPS games have a minimum potential lag of 100ms, but many exceed this.
Game developers should test their own games using the camera technique in order to weed out bugs - West says that Heavenly Sword's response slows down to 300ms just by turning the character, and reckons it's a technical issue that should have been resolved before going gold with the game.
Citing GTAIV as an example, West suggests that a 166ms response is where gamers notice controller lag, which could also explain the Killzone 2 furore too.
Game reviewers should accurately measure latency for their reviews where controller lag is an issue, in the hope that sloppy game response times come under far more scrutiny.
полная статья: eurogamer.net/articles/digitalfoundry-lag-factor-article
P.S.:Извиняюсь за пунктуационные ошибки
Хотя я думаю у меня будет вовсе 6 кадров :D
Разговоры о локе на 30 fps возникли после публикации интервью, где директор Fallout 4 – Тодд Говард, сообщил, что игра будет работать при 1080p и 30 fps на всех платформах. Однако это не касается PC, где частота будет полностью зависеть от железа компьютеров, на которых запускают Fallout 4.
https://twitter.com/Bethblog/status/613008088824741888
Автор, исправь.
Бесят....