Codemasters прекращает работу с Lord of the Rings Online 1 июня

Скриншот Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar Скриншот Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar

Codemasters заканчивает поддерживать Lord of the Rings Online в Европе с 1 июня – их место займет студия Turbine, которая обязалась позаботиться об игре.

Turbine подтвердила сегодня рокировку, отмечая, что европейские и американские сервера сольются в единый «мега сервис» под названием LOTRO Global Service. Естественно, для таких перемещений понадобится время, и сервера могут некоторое время быть недоступными. Европейским геймерам также придется мигрировать с существующих аккаунтов в Codemaster, перебегая к Turbine.

Lord of the Rings Online перешла на бесплатную модель в сентябре прошлого года, в результате чего прибыль от игры выросла в трое. Оригинальная игра появился в 2007 году и до сих пор активно поддерживается разработчиками. 

Shadows of Angmar была разработана компанией Turbine и издана в апреле 2007 года. Игра представляет собой мир, где игроки взаимодействуют с игровым окружением, ИИ персонажами и людьми в режиме онлайн. 10 сентября 2010 года была выпущена бесплатная версия игры (официально игра выходила на основе платной подписки).

Не смотря на то, что Shadows of Angmar представляет новую сюжетную линию, мир и персонажи основаны на трилогии Властелина Колец и романа Хоббит Толкиена. Turbine сообщила, что они старались быть преданными книге настолько, насколько это было возможно. Игроки начинают одновременно в  роли Фродо и его компании в Шире и каждый игрок проходит через свою собственную сюжетную линию, напоминающую Братство кольца и даже иногда встречаются.

Читать подробнее на нашем сайте о: Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar | Turbine, Inc. | Codemasters | Midway Games
Комментарии (11)
  • LVL 1
    Видимо переход на фри ту плей не очень помог, раз передают игру другой компании. Интересно, что придумает принимающая сторона, чтобы с властелина колец все - таки зарабатывать приличные деньги.
     Нравится!   
    • LVL --
      Почему переход не помог??? Написано же: "Lord of the Rings Online перешла на бесплатную модель в сентябре прошлого года, в результате чего прибыль от игры выросла втрое". Принимающая сторона, кстати является издателем LotRO, так что им и придумывать ничего не надо - они уже все знают давно ))
       Нравится!   
    • LVL 3
      codemasters сняла сливки, причем очень грамотно. видимо, что-то не заладилось или прибыль начала падать - вот и продали детище, чтобы не возиться дальше.
       Нравится!   
      • LVL 1
        Какая там конкретно причина была, остается только гадать, может не было средств на развитие,, может решили другой проект развивать, вариантов бесконечное множество, выбирай любой.
         Нравится!   
        • LVL 7
          не очень понятна логика про снятие сливок - за полгода с ммо сливки снять нереально, и вполне понятно, почему
           Нравится!   
  • LVL 1
    На рядовом игроке вряд ли эта передача, как то отразится, как играли так и будут играть :)
     Нравится!   
  • LVL 1
    Не вижу у этой игры никаких перспектив, если уже мир варкрафта начинает потихоньку выдыхаться, то подобные проекты трехлетней давности тем более, с другой стороны фанатов вселенной много, может они и будут поддерживать жизнь в этом игровом мире.
     Нравится!   
    • LVL 3
      у вовки там маленько иначе. там постоянное выкачивание денег, а не разовая продажа. выдыхаться - это как посмотреть. я бы глянул хоть одним глазком на их бухгалтерию, на самом деле
       Нравится!   
  • LVL 1
    Если подумать, то по властелину колец не сделали ни одной стоящей игры и это ммо не исключение, так что переживать даже если ее закроют, точно не буду.
     Нравится!   
    • LVL 7
      лотр вообще не очень впечатлила, когда смотрел. да и друзья примерно так же отзывались - так что turbine или codemasters - совершенно ровно
       Нравится!   
  • LVL --
    Дело не в том, что игра "якобы" стала приносить мало денег. Все как раз наоборот. Переход на ф2п какбэ подразумевал, что уровень доходности игры вырастет в разы.

    Я тут подчеркну особо, что Turbine - это не просто "другая контора", а непосредственно разработчик игры. Codemasters были просто локализаторами.

    Вот теперь Турбайн и забирает проект у локализатора, чтобы все деньги грести самой. Почему раньше не забрала и не "сняла сливки" сразу после перехода на ф2п? А чем обе компании занимались 2 месяца с официального старта ф2п у Турбайн? Почему была такая задержка у локализатора? Просто нужно было подписывать новый контракт с учетом ф2п, но Турбайн, имхо, сразу хотела забрать европейские серверы, а Кодмастерз не соглашались, хотели сливочек. Вот и мусолили условия передачи 2 месяца.
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.