Codemasters прекращает работу с Lord of the Rings Online 1 июня
Codemasters заканчивает поддерживать Lord of the Rings Online в Европе с 1 июня – их место займет студия Turbine, которая обязалась позаботиться об игре.
Turbine подтвердила сегодня рокировку, отмечая, что европейские и американские сервера сольются в единый «мега сервис» под названием LOTRO Global Service. Естественно, для таких перемещений понадобится время, и сервера могут некоторое время быть недоступными. Европейским геймерам также придется мигрировать с существующих аккаунтов в Codemaster, перебегая к Turbine.
Lord of the Rings Online перешла на бесплатную модель в сентябре прошлого года, в результате чего прибыль от игры выросла в трое. Оригинальная игра появился в 2007 году и до сих пор активно поддерживается разработчиками.
Shadows of Angmar была разработана компанией Turbine и издана в апреле 2007 года. Игра представляет собой мир, где игроки взаимодействуют с игровым окружением, ИИ персонажами и людьми в режиме онлайн. 10 сентября 2010 года была выпущена бесплатная версия игры (официально игра выходила на основе платной подписки).
Не смотря на то, что Shadows of Angmar представляет новую сюжетную линию, мир и персонажи основаны на трилогии Властелина Колец и романа Хоббит Толкиена. Turbine сообщила, что они старались быть преданными книге настолько, насколько это было возможно. Игроки начинают одновременно в роли Фродо и его компании в Шире и каждый игрок проходит через свою собственную сюжетную линию, напоминающую Братство кольца и даже иногда встречаются.
- Новый GRID Legends в Москве по Красной площади показали
- DiRT 5 и еще одну игру для Steam дают бесплатно
- EA окончательно отбила студию у авторов GTA 6
- EA перекупила студию у авторов GTA 6
- EA купила авторов DiRT 5 и GRID и шокировала игроков
- ArenaNet боится за безопасность персональной информации пользователей Guild Wars 2
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Я тут подчеркну особо, что Turbine - это не просто "другая контора", а непосредственно разработчик игры. Codemasters были просто локализаторами.
Вот теперь Турбайн и забирает проект у локализатора, чтобы все деньги грести самой. Почему раньше не забрала и не "сняла сливки" сразу после перехода на ф2п? А чем обе компании занимались 2 месяца с официального старта ф2п у Турбайн? Почему была такая задержка у локализатора? Просто нужно было подписывать новый контракт с учетом ф2п, но Турбайн, имхо, сразу хотела забрать европейские серверы, а Кодмастерз не соглашались, хотели сливочек. Вот и мусолили условия передачи 2 месяца.