Создатели The Witcher 3 рассказали об отличиях качества графики PC и PlayStation 4 версии игры
В сети появилось видео сравнения качества PC и PlayStation 4 версий игры The Witcher 3: Wild Hunt. Однако немногим после появления ролика, по просьбе компании CD Projekt его решили убрать из публичного доступа.
Многие решили, что это вызвано слишком большими различиями между качеством консольной и PC версии игры. Но, как выяснил , разработчики объяснили, что не могут гарантировать подлинность записанного геймплея, поэтому и попросили убрать ролик. В то же время, представитель студии решил на словах объяснить ключевые различия между версиями. В то же время, другие видео сравнения остались нетронутыми.
«К сожалению, мы не знаем, как это видео сравнения было создано и на каких настройках графики для PC. В ролике сравнивается ранний билд PC версии игры и версия PlayStation 4 для отладки игры без патча, который выйдет вместе с релизом игры», — объяснил представитель CD Projekt, Марцин Момот (Marcin Momot).
«Поэтому настройки довольно необычные. Мы поговорили с командой создателей ролика и пришли к согласию, что не совсем правильно выпускать этот ролик. И пока мы все еще разбираемся с причинами, видео было удалено».
По словам разработчиков различия между PC и PlayStation 4 заключаются в прорисовке дистанции, частоте кадров и разрешении, а также в эксклюзивных PC возможностях, к примеру, технология HairWorks не появится на PlayStation 4. По словам представителей Nvidia, на PC игра также будет работать с более качественными эффектами и более высоким разрешением текстур. Момот также подтвердил, что на экране PC версии игры будет присутствовать больше неигровых персонажей.
Релиз The Witcher 3: Wild Hunt состоится 19 мая 2015 года — напоминает . Игра появится на платформах Xbox One, PlayStation 4 и PC.
Сравнение минимальных и максимальных настроек качества игры на PC.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
В том моменте, когда Геральт на балкон выходит, и камера начинает отдаляться, вот тогда был полный трэшак в грауфони на консольках... Я такого не видел со времен Assassin's Creed II)))
А так статью прочти для ознакомления, что там пишут, глядишь поймешь на что нужно обращать внимание.
поэтому пофиг на графон
Так что не сорьтесь