DirectX 12 позволит использовать встроенную видеокарту для повышения мощности дискретного графического процессора
Обладатели интегрированных видеокарт знают, насколько слабо они могут проявлять себя в видеоиграх. DirectX 12 позволит исправить положение и с помощью ресурсов интегрированного графического процессора повысить мощность дискретной видеокарты.
Как стало известно , компания Microsoft заявила, что новый графический интерфейс «будет знать», что на PC установлена внешняя и внутренняя видеокарты. Более того, новая версия API позволит использовать мощность встроенной видеокарты для улучшения общей производительности компьютера.
«Мы знаем, что большинство смешанных систем графических процессоров не радуют своей производительностью. Поэтому в нашей миссии по максимизированию производительности мы создали систему раздельных и смежных нагрузок для параллельной обработки на отдельных видеокартах», — объяснили представители Microsoft.
Инженеры компании даже запустили демонстрацию на двух различных конфигурациях оборудования. Первый компьютер вооружили картой Nvidia Titan X, а второй — Titan X и встроенной видеокартой Intel. Средняя частота кадров работы демонстрации на первом компьютере составила 35,9 кадров в секунду, в то время как второго — 39,7 кадров в секунду.
Релиз DirectX 12 состоится вместе с появлением в продаже Windows 10 — летом 2015 года. По данным , компания Microsoft предлагает всем обладателям Windows 7 и Windows 8 в течение первого года после выхода новой ОС перейти на Windows 10 бесплатно.
- Microsoft полностью закрыла установку Windows 10 и 11 в России
- Microsoft закрывает Xbox и продажи Windows 11 в России
- Microsoft полностью купила Activision Blizzard и серии игр Call of Duty, Diablo 4, Overwatch, World of Warcraft
- Microsoft разработала новейший тип мыши
- Windows 11 полностью слили вид до официального анонса
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
>современные технологии
Я ни единому слову не верю, что DirectX 12 позволит долго играть на одном собранном компьютере и будет по максимуму вытягивать все соки из всех комплектующих, чтоб лучше ФПС было даже на более-менее среднем компьютере и чтоб не пришлось менять видеокарту каждый 2-3 года (я про максимальные настройки, а для другого у нас есть консоль). Всё как раз будет наоборот, характеристики к играм взлетят до небес и тогда мы почувствуем как Nvidia приложила к этому руку и очень большую руку.