Видеокарта Nvidia GTX Titan X с 12 Гб памяти будет стоить как хороший PC
Компания Nvidia анонсировала цену и окончательные характеристики своей последней видеокарты Nvidia GTX Titan X. По словам руководителей компании, новый графический процессор появится в продаже 18 марта с 12 Гб памяти на борту.
Как выяснил , стоимость видеокарты будет существенно выше, чем предыдущих карт производителя. Titan X появится в продаже по цене в 999 долларов США. Для сравнения, предыдущую видеокарту GTX 980 можно приобрести за 549 долларов. Как бы то ни было, предшественница серии, карта GTX Titan, поступила в продажу также по цене в 999 долларов.
Ключевой особенностью Titan X является беспрецедентный объем памяти на борту — 12 Гб. В отличие от GTX 980 в новой карте присутствует 384-битный интерфейс, который перемещает данные на 50% быстрее, на скорости 336,5 Гб в секунду. Карта также является первой в линейке Nvidia, в которой используется ядро GM200 с 8 миллиардами транзисторов на 28-нанометровом чипе. GM200 состоит из 6 графических кластеров, в каждом из которых присутствует 4 ядра потокового мультипроцессора, что дает 128 ядер в каждом блоке.
С приобретением новой видеокарты геймерам потребуется и обновить свой блок питания. Видеокарта сможет работать от 250 Ватт. По данным , представители Nvidia рекомендуют использовать блоки мощностью как минимум 600 Ватт.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
ЗЫ. долбаная лесенка
GeForce для игр. Quadrо для 3D графики, видео и рендера. Tesla для математических вычислений.
NVIDIA Quadro K6000 12GB - 7000 долларов
У школоты компы то... Тьфу...
Да и откуда у них деньги.
И п.с. богатой школоты не так много из них 70% родители все равно такое не купят.
Так что ненадо тут ляля
Дорогая бесполезная штука.
У меня gainward 660ti phantom II за 11к р (в никсе купил, дешевле не где). И юзаю спокойно уже 3й год. Теперь подумываю взять gtx970ti и не париться еще лет 5.
Было таких пара в сли, одну тупо отключил в целях экономии энергии шума и эффекта сауны в комнате после двух часов игры)))
Потом и вовсе продал, ибо и одна хорошо справляется с разрешением 180Р.
Карта отличная, не капли не пожалел что выложил за нее в свое время хорошие денюжки, а вторая халява, как пришла так и ушла, но только за бабки.
Сплавляйте 690 и берите 980, проверенно. Производительности огромной вы не получите, примерно такой она и останется как на той же GTX690 но 980 имеет полноценные 4GB плюс меньше греется, гораздо тише а если еще возьмете модель типа asus strix, у которой в простои вентиляторы вовсе стоят на месте.
А самое главное вы получите, холодный, тихий, производительный, энергоэкономный, плюс 4GB памяти, который я уверен вам сейчас не хватает.
Ну и как бонус, поддержку новых технологий от зеленых.
Думайте! Я бы так и сделал, так как есть с чем сравнить.
Я продавал за 26к но видел цены и за 19-17-20. Но на мою карту была гарантия три года, осталось почти два.
Вот её и взяли, так как карта была еще на гарантии и полностью ей соответствовала, ну и конечно в идеальном состоянии, так как она толком и не работала, да и гарантия в хорошем магазине комплектующих.
А asus strix 980 можно спокойно найти за 30-35к.
Короче на этой карте спокойно можно еще годик жить, а там глядишь и 980 уже будет не нужна, единственно что прискорбно это объем памяти.
Советую всегда снижать качество теней и сглаживание на х2-х4 MSAA лучей ставить на двушку, или вовсе сидеть на FXAA.
Быть честным я бы тоже на ней остался, если бы не объем памяти.
Вот такие пироги...
Кстати можно взять пару GTX 970 что будет по цене чуть дороже одной 980 но производительность будет куда круче чем у одной GTX 980, это так на заметку и на размышление.
за малые деньги
ну конечно если ты столы из красного дерева ставить не будешь
Как же все поменялось...
А он то может и осел, если сейчас сидит на трех годовалом железе и думает о продажи почки на апгрейд.
Как только Крым вступил в Россию, сразу запахло от всюду, и кто смекнул тот сразу понял чем пахнет.
Собрал топ комп до подорожаний, перешел на DDR4 благо есть связи и не пришлось тужится.
Теперь мой ПК по скромным расчетам, стоит 219 штук. и это только основные железки...
Но и друг твой тоже не осел, так как и игры на консоль тоже подорожали, и по сути нечего не изменилось.
Извини если обидел...
Только для графо дрочеров,мне с моей R9 270x всего хватает.
Dell P2715Q и Титаны перестали выполнять свои задачи на ультра настройках пришлось сменить(
2)не то что нельзя )) не рентабельно.
2)Дело не в рентабельности а в средствах)Iphone и Mercedes тоже не рентабельны,но их как не странно покупают)
Будь здоров)))
Просто знаю, что от количества памяти зависит то, сколько полигонов сможет выдержать видеокарта.. А скорость рендера на видеокарте зависит на прямую от количества ядер CUDA.. Именно за счет их рендерится картинка в реал тайме.
В сценах, где используются сотни миллионов полигонов, может и задействуются хотяб 10ГБ).
К сожалению у меня самого нету возможности проверить какая из видеокарт будет шустрее.. Но профессиональные CG'шники, моделлеры, аниматоры и тп рекомендуют именно карты от NVIDIA
И наверное если я скажу, что кое кто работает даже в Blender, то ты скажешь, что это не надежный источник информации?)) Неважно какой 3d пакет выбирает человек..
Люди, которые помогали мне советом довольно популярны и работают в этой сфере уже не меньше 10 лет! Да и я в этой сфере уже 6 лет.. Этого времени хватит, чтоб понять на каком софте работают профи и почему
другое дело что у АМД нету CUDA так как это проприетарная хрень Нвидии. а в плане производительности GPGPU FP32/64 у АМД дела куда лучше
Может ты и прав). Я не сомневаюсь в твоих знаниях. Да и сам я слабоват в этой теме.. Все в сравнении познавал..
Может ТИТАН с этим и справился бы за счет большого количества CUDA ядер.
доказано давно что этот самый аппаратный PhysX прекрасно работает на самых днищевских картах не самой первой свежести ))
другое дело что никто с этим в отдельности возится не станет так как это не выгодно и за того что nVidia это не 100% ПК-рынка а это сразу сокращает количество потенциальных покупателей конечного продукта. так что глупости всё это. ты посмотри на все эти эффекты GameWorks как просаживают процессоры
лучше спросить тех кто хорошо разбирается, брать консоль или пк дело каждого человека.
Ты че издеваешься, за твои лет 5-7 такие игрушки могут выйти что они будут смотреть на эту видюху как на говно
"Игры от еа - в стиме на продаются" И че? В ориджине на игры огромные скидки, да и на новые игры цена ниже чем на консолях.
Лучше 980 купить.
У меня блочек уже давно на 1200 Ватт )
а эта модель будет в районе 70-78 тысячь у нас стоить
если комп брать с такой видюхой
то грубо бюджет в 200 штук надо
кому надо купит)
процессор-Intel Core i7-5820K
охлаждения цп Corsair H110
иатеринка-MSI X99S SLI PLUS
память-Kingston HyperX Predator 2400 4x4 16gb
жесткий любой на 2 тб
sdd на 120 gb
корпус-Cooler Master Storm Trooper
мой старый блок на 680 ватт
и видео 660gtx
660 всетаки маловато, если хочешь забыть про апгрейды на лет так 5
правда все плюшки уже 98 косарей с видюхой уже 120 надо
но это гораздо дешевле чем брать собраный комп от каких нить аленвар или мейджин
кстати титан х
уже есть в продаже под заказ
80 210руб)))
"80 210руб" На старте канеш цена будет жирная, потом думаю упадет немного)
мне бы 970 хватило
я помню сначало ее за 300 к толкали))
а че энтузиасты брали а потом плевались
если говорить о настоящей космическо- игровой мощи то
в декабре можно было взять этот экземплер все го 566к на сегодняшний день вполовину дороже
проц-i7 5960X
охлаждение цп -corsair 110i
мать Rampage v extreme
память 64GB-2400
видео -2x gtx titan z (sli)
sdd 2x 1 tb
hdd 2x 4 tb
блок питания-EVGA 1600вт
корпус-Cosmos 2
и по мелочи
каково)
дальше только помповое и хладогент)
а космос 2 помоему самый дорогой из корпусов на рынке
Кароче днём систему практически не слышно даже в нагрузке,видюха тоже очень тихо работает.
А про ДХ12 там я не в курсе, знаю что титанХ будет иметь фулл супорт 12го дирекса, по крайней мере у обзорщиков , которые уже на руках имеют эту видюху так говорят. Скинь плз в ЛС сылку где ты такое вычитал. Про 390Х это тоже все только слухи, пусть хотя бы покажут готовый продукт, а потом сравним.
теперь по поводу DX12 )) карты которые попадают в список поддержки DX12 делятся на так называемые Tier #. всего 3 таких "кругов" . в Tier 1 попадают GTX4XX-GTX7XX(GTX8XXM тоже) и АМД HD5XXX-HD6XX .. в Tier 2 попадают карты GTX9XX-GTX9XXM и HD77XX по R7/R9-2XX .. в Tier 3 попадают только R9/R7-3XX и будущие карты от Нвидии с архитектурой Паскаль.. "новый" Titan X карта второго круга и у неё не будет полноценной поддержки DX12
Поясни тогда какая разница между полноценной и не полноценной поддержкой ДХ12? Я так и не понял в чем отличия 11 и 11.1 икса
Помню только как на 11 дирексе при тесселяции тогда видюхи от АМД уступали Нвидиа.
Так директ 3D єто составляющая пакета ДиректХ
".. отсутствующие инстукции у Нвидии " Каких именно по конкретней?
вот объяснение на английском:
Direct3D 12 requires graphics hardware conforming to feature levels 11_0 and 11_1. It introduces a revamped resource binding model, which allows explicit control of memory using descriptor heaps and tables. This model is supported on majority of existing GPU architectures conforming to feature levels 11_0 and 11_1. Supported hardware is divided into three Resource Binding tiers, which describe maximum supported abstraction level. The tiers define maxumum numbers for descriptor heaps used for CBV (constant buffer view), SRV (shader resource view) and UAV (unordered access view); CBVs and SRVs per pipeline stage; UAVs for all pipeline stages; Samplers per stage; SRV descriptor tables. Tier 3 hardware such as AMD GCN has no limitations, allowing fully bindless resources managed through dynamic memory heap, while Tier 1 (Nvidia Fermi, Intel Haswell/Broadwell) and Tier 2 (Nvidia Kepler/Maxwell-1/Maxwell-2, Intel Skylake) hardware impose some limits on the number of these resources.
То что каие-то инструкции поддерживаются или нет все зависит от организаци конкретной архитектруры GPU, то есть некоторые задачи могут выполнятся на аппаратном уровне или могут быть заложены в драйвер, так что этот текст значит ровно ничего, пока мы не увидим реальных видюх 300х радиков и новых джефорсов на базе 200 чипа.
АМД открыла исходный код Мантла для Майкрософт и Khronos Group (команде разработчиков OpenGL) . Майкрософт после этого заявила о DX12 и Khronos Group о новом OpenGL NEXT.
на выставке GDC АМД заявила что Мантл будет исключительно частью партнёрской программы "Game Evolved" и она готова будет сотрудничать напрямую с участниками данной программы. а на вопросе как быть остальным остальным разрабам был ответ: пожалуйста есть DX12 и Vulkan это и есть по сути Mantle с доработками со стороны Майкрософт и Khronos Group соответственно..
а положение нвидии на рынке дискретных видеокарт это вопрос времени. когда-то и 3Dfx была лидером. увы но рынок не прощает таких ошибок которые допускает в данный момент компания nVidia..
Исполнительный директор Stardock Брэд Уорделл (Brad Wardell) поведал о преимуществах DirectX 12. Это одна из первых студий, которая делает основную ставку на новый API: во время конференции GDC 2015 господин Уорделл, например, показал стратегию в реальном времени Ashes of the Singularity, которая активно использует DX12. Игра одновременно выводит на экран тысячи боевых единиц, а каждый взрыв приводит к созданию отдельного источника света.
По его словам, главный плюс DirectX 12, Vulkan и Mantle состоит в том, что все ядра процессора могут одновременно получать доступ к видеокарте. Но многие в ПК-индустрии, по словам господина Уорделла, не хотят особо об этом говорить — ведь придётся признать, что в последние годы лишь одно из ядер CPU могло работать с видеокартой, а многоядерные процессоры были часто бесполезны в играх. В результате люди начнут догадываться, что в течение многих лет, пока мощности и частоты процессоров оставались примерно на одном уровне в 2–3 ГГц, ПК-игры находились частично в застое.
Появление DirectX 12, Vulkan и Mantle позволяет, по словам Брэда Уорделла, добиться в некоторых задачах 4–5-кратного прироста производительности. Он также добавил, что многие разработчики говорили ему, что если называть реальные цифры, люди просто посчитают это маркетинговой чушью, ведь они давно привыкли, что 20 % прироста — это очень хорошо.
"как в такой шлак ввобще играют?"
Шлак это твое однокнопочное мыльцо для недоразвитых детишек.
" 35 " Не угадал.