В Mass Effect 4 не будет учитываться выбор игроков в предыдущих частях серии
Компания BioWare не собирается учитывать в Mass Effect 4 выбор игроков в предыдущих частях серии. Разработчики решили начать все с чистого листа, а заодно представить геймерам новый шанс влиться во вселенную Mass Effect.
В феврале 2012 года, продюсер BioWare Майкл Гэмбл (Mike Gamble) отметил, что геймерам не стоит терять свои сохранения в Mass Effect 3. По данным , он не сообщил, как будут использоваться сохранения, и появится ли в следующей игре традиционная система последствий, основанная на выборе игроков.
Главный продюсер BioWare, Джонатан Уорнер (Jonathan Warner), в начале марта отметил, что сохранения из прошлых игр серии использоваться не будут. Поэтому геймеры могут начинать исследование вселенной серии с чистого листа.
«Новая игра Mass Effect станет отличной возможностью для изучения серии. Нет нужды беспокоиться о сохранениях. Может Майк поделится новой информацией об игре в ближайшее время», — отметил Уорнер на своем канале в твиттере.
Как бы то ни было, официального подтверждения полного отказа от системы последствий от BioWare пока не поступало. Очевидно, что разработчики не будут строить препятствий для новичков в серии, однако не менее вероятно, что команда постарается сохранить наследие серии, на прохождение которого игроки потратили десятки и сотни часов.
Релиз Mass Effect 4 ожидается во втором квартале 2016 года — напоминает . Игра появится в продаже на платформах Xbox One, PlayStation 4 и РС.
- Battlefield V и Star Wars Jedi: Fallen Order на ПК дают схватить бесплатно с одним условием
- «Черная пятница» Steam дает топовые ААА-игры для ПК почти бесплатно
- «Черная пятница» Origin дает схватить топовые игры почти бесплатно
- Mass Effect 5 показали место действия на новых кадрах
- Mass Effect 5 анонсировала BioWare и шокировала фанатов
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Написанное главным продюсером BioWare, Джонатаном Уорнером
все свои игры стали упрощать и угождать консолям.