Геральта отправили охотиться на Виверну в новом видео геймплея игры The Witcher 3: Wild Hunt
Компания CD Projekt представила посетителям выставки PAX East новое видео геймплея игры The Witcher 3: Wild Hunt. Как подсмотрел , разработчики отправили Геральта на охоту за Виверной.
Посмотреть новый ролик можно в соответствующем разделе игры.
Команда CD Projekt потратила много времени, чтобы разработать систему, позволяющую монстрам буквально жить своей жизнью. В частности, Виверна, на которую ведет охоту Геральт, самостоятельно нападает на жителей ближайшей деревни, досаждая аборигенам.
В качестве другого примера, главный дизайнер игры, Дэмиен Монньер (Damien Monnier) привел сценарий, когда убитый олень привлекает других хищников. Монстры отправляются на запах и будут сражаться с другими монстрами за добычу. Все это может происходить без участия игрока, поэтому игровой мир будет фактических жить собственной жизнью.
«Мы очень хотели вдохнуть жизнь в игровой мир. Директор Left 4 Dead предлагал следующую идею: если игрок никого не убивал в течение двух минут, то перед ним появлялись враги, в которых можно пострелять. Нам не нравится такой подход, поскольку он идет вразрез с философией живого мира», — объяснили разработчики.
Релиз The Witcher 3: Wild Hunt состоится 19 мая 2015 года — напоминает . Игра появится в продаже на Xbox One, PlayStation 4 и PC.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Продуманный ИИ монстров порадовал!
По поводу "Виверна, на которую ведет охоту Геральт, самостоятельно нападает на жителей ближайшей деревни" - вранье, ибо диалог прописан, квест прописан. Или они писали диалоги под все возможные варианты событий? А по их словам, вот идет Виверна, видит деревню, напала, поубивала.
На форуме как водолаз.
Хочу игру нет сил терпеть,
Ох и придется ж попотеть.
Гера - иш мясник удалый,
А глаза как у удава,
С***, так игру хочу,
Что инфаркт щас отхвачу.
P.S: несколько новостей,посвященных "BestTrueHard" сложности игры,как нелепо смотрятся на фоне всех видео,с ваншотными волками,и 10-секундных "боссов" +_+
В Скайриме мне приходилось ставить отдельный мод на это.