Разработчики The Witcher 3: Wild Hunt изначально и не планировали делать цельный открытый игровой мир
В игре The Witcher 3: Wild Hunt не будет цельного открытого игрового мира. Как стало известно , разработчики отдали предпочтение мультирегиональному строению мира.
Об этом лишний раз решили упомянуть в редакции немецкого журнала Play4. В новом номере журнала авторы отдельно подчеркнули, что игровой мир The Witcher 3 по своему строению больше похож на Dragon Age: Inquisition, чем на The Elder Scrolls V: Skyrim.
Что примечательно, на выставку Е3 2013 разработчики привезли самый первый демонстрационный ролик, в титрах которого уже было сказано о мультирегиональном строении игрового мира. Фактически, команда CD Projekt никогда и не скрывала эту информацию.
Другими словами, игроки не смогут посетить все, что видят на горизонте по прямой. Игровой мир третьей части «Ведьмака» разбит на несколько огромных регионов, и не является целостным по своей сути. К примеру, один такой регион, город Новиград, насчитывает более 70 квадратных километров площади, что вдвое больше всего игрового мира The Elder Scrolls V: Skyrim.
Релиз The Witcher 3: Wild Hunt запланирован на Xbox One, PlayStation 4 и PC — напоминает . Игра появится в продаже 19 мая 2015 года.
- «Ведьмак 3» новый вид Цири засветил и удивил игроков
- Вместо «Ведьмак 4» утек новый «Ведьмак», который никто не ждал
- «Ведьмак 3» Геральта засветили с новым видом и порадовали игроков
- Секрет Skyrim раскрыли спустя 13 лет и огорчили фанатов
- «Ведьмак 3» с необыкновенным лицом Геральта привел фанатов в восторг
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
“один регион, города Новиград более 70 квадратных км. вдвое больше всего игрового мира The Elder Scrolls V: Skyrim.”
Добавлю, что лично я ни разу не проходил от одного конца карты к другому, а обычно использовал фаст-тревел или повозку(телепорт к городам, иными словами)- это я к тому, что так или иначе в полноценно открытом мире я там не нуждался. Опять же, мое мнение, может, у кого-то было иначе.
Подожди, я вспомнил. Ты тот самый парень, которому пришлось 3 сообщения написать, чтобы тот понял, о чем новость, связанная с квестами в Ведьмаке. Извини, но я не стану снова тебе объяснять элементарные вещи..
К слову, прикупил себе пак из Готик на распродаже стима и Боже, такая проблема запустить их на Windows 7 в 16:9 и без вылетов..
Поставил на 3 русификатор, все стало лагать, половина текста не отображается (притом что поставил я все правильно), полез смотреть решение - там еще мануала на несколько страниц. В общем, решил, что и на английском норм :)
Вполне логичное сравнение со Скурим
Извечная беда всех игр с огромным открытым миром - лютое количество багов. Что скайрим, что гта, что ассассин. Чем меньше территория - тем ее легче проработать.
Да он очень большой но не как скайрим,а весь мир ведьмака 3 будет на 20% больше скайрима!
И чем это он будет схож да в ведьмаке будут разные локации но на них ты будешь переходить пешком либо на лошади ну или же лодочкой,а ещё вплавь можно но в игре не будет загрузочных экранов при перехода на другую локацию как это было в инквизиции!
И да инквизиция и рядом не лежала что в плане сюжета что в плане графона!
Люди на разных ресурсах запаниковали, что не будет открытого мира. Мы трейлер САМИ ЛИЧНО ЗАПУСТИЛИ и посмотрели! Скриншот запилили по этому поводу, что мультирегиональный мир был с самого начала. Что подтвержает публикацию в Play4. По этому поводу новость. Об этом там все и написано.
ранее (уже довольно давно) была новость мол разработчики так заработались что забыли добавить открытый мир и из за этого перенесли релиз ну и что бы не повторить историю юнити. А сейчас говорят что открытого мира не будет , но локации сами по себе будут большими...
Лично как по мне , то я люблю побегать , посмотреть на пейзаж и т.д . Получается что увижу я в далеке озеро (например) , но не смогу придти к нему т.к оно просто нарисовано за пределами локации. Печалька даже не много(