Из PC версии игры The Witcher 3: Wild Hunt вырезали 10 Гб контента [Опровергнуто]
Компания CD Projekt сообщила, что консольная версия The Witcher 3: Wild Hunt будет занимать 50 Гб свободного пространства на жестких дисках PlayStation 4 и Xbox One. Как стало известно , по неизвестным причинам, консольные версии будут на 10 Гб больше, чем на РС.
Информация о размере игры появилась в листинге третьей части «Ведьмака» в сети PlayStation Network. Следом после утечки, представители студии подтвердили, что игра действительно станет одним из самых «увесистых» современных проектов для консолей.
В январе разработчики опубликовали официальный список системных требований игры на РС. Как в случае минимальных требований, так и в списке рекомендуемых требований указано — игра займет около 40 Гб свободного места на РС. Очевидно, РС геймеров обделят на 10 Гб контента.
Прежде разработчики отмечали, что не собираются жертвовать качеством игры на РС ради одинакового качества графики на всех платформах. В то же время, представители студии заявляли, что и геймплей, и контент на всех платформах будет одинаковым. Как бы то ни было, пока остается загадкой, почему консольные и РС версии игры будут отличаться по размеру.
По данным , 50 Гб делают The Witcher 3 самой большой игрой для консолей на сегодняшний день. Самыми крупными играми до сих пор являлись NBA 2K14 и Assassin's Creed: Unity, однако они занимали 40 Гб пространства жестких дисков консолей.
Релиз Witcher 3 состоится 19 мая 2015 года — напоминает . Игра появится на платформах PlayStation 4, Xbox One и PC.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
это то, что на моей планете говорят так:
"ладно два гига урежте,
ну а десять то не надо"
жаль, они скорее всего имели ввиду, что вырежут именно 10, но не уточнили точно ли это или не точно, ведь могут и не десять вырезать. увидим, думаю это шутка они шутканули так просто. ждем и надеюсь в том числе и они, и это главное :)
Железо не оптимизируют, оптимизируют файлы под него. Но в отличие от остального железа, жесткий диск не представляет такую возможность файлам, кроме как иметь простейший шифр для быстрого доступа памяти.
"Вот вы сейчас глупость написали, совершенно не разбираясь в архитектуре микропроцессоров"
Вроде я говорил об архитектуре дисков и принципа чтения/записи информации на них. Архитектура микропроцессоров - сюда я не лез, т.к. сразу объяснил, что под эти параметры игры оптимизируются путем графических настроек и аппаратной конфигурации.
"Никакой код на ПК не сжат"
Код не сжимается, сжимается информация, вернее файл с информацией. Бинарники несжимаемы, это отчасти правда, но до бинарного кода надо еще добраться. Сжимаются любые файлы, имеющую более низкую степень шифра, любой шифр более высокой степени кода на ПК реструктурирует файлы, воспроизводя их не хранимые в памяти диска свойства. В этом принцип сжатия на ПК. Чего нет, как вы верно сказали, на приставках. Только почему вы со мной не согласны в этом случае - непонятно.
"...точнее она присутствует но в сильно урезанном виде и не засорена всяким мусором"
А вот это никому не говорите, это уж точно не имеет отношения к урезанным/зашифрованным гигам информации, хоть мысль и правильная. Однако начисто установленная система Windows без постороннего ПО работает лучше лишь на 3-5%, оптимизация игр на приставках совершенно в другом - как уже было и мной и вами сказано - в архитектуре микропроцессоров, специально разработанных под игры, в частности, объединение памяти процессора с видеопамятью в общуую GPU-систему, и разработка игр, оптимизацию которых делают сверхпростой благодаря открытой архитектуре, способной без всяких второстепенных шифров обращаться к файловой системе игр, вот и всё.
Полностью согласен.
Игра на платформах весит по разном потому что принцип воспроизведения программы разный проще говоря.
CD Projekt не обделят РС контентов.
И вообще все DLC на РС будет бесплатным.
когда только разработчики рассказывали о том что в планах делать для Ведьмак 3 бесплатные DLC на всех платформах,
но им отвечали что это идёт на перерез с политикой распространения цифровых товаров для консолей.
...Вроде что то типа так как то.
Но лучше надеяться на лучшее, что бы у всех было всё наравне.
Это первая игра которая доставляла мене дискомфорт.
на пк 65 без хайста с хайстом будет 70 овер того
Консольщик наивный)
Как бы к примеру за 2014 появились новые технологии сжатия.
Современные ПК мощнее консолей, а значит нет смысла что-то вырезать.
Соглашусь с теми товарищами выше, что говорили тебе о сжатии.
Вот когда пойдут сравнения графики, тогда и поговорим. :)
А мое мнение я не променяю консольную среду только ради игр на ПК. Как бы жизнь не только из игр состоит. И ПК не только позволяет играть а еще и работать. Так чтомне ваша консоль в одно место уперлось.
А так, мне вообще побоку на игру:)
И на лбу себе лучше чего нибудь нарисуй.
Больше-меньше. Главное, что "разработчики не собираются жертвовать качеством игры на РС ради одинакового качества графики на всех платформах!"
А говоря о DLC, так разрабы сказали, что контент будет бесплатным и будет постепенно подгружаться.
GTA V занимает при установке 41 GB. Включайте PS4 и смотрите.
обнову с ограблениями которая будет весить отнюдь немало,думаю 3г контента обеспечено
Хотя сам буду играть на PS4!)) Выбираю лучшее!
p.s "Давайте жить дружно."
Речь идет про распакованную игру на ЖД. Не путайте с размером игры на компакт дисках. Оптимизация записи, это было как раз про игру на компакт дисках, чтобы с них сразу играть. Поэтому консольные игры занимали на CD дисках больше места. Но в новости идет речь про место на жестком диске!
А какой еще проц может быть от АМД, вы же не думаете что АМД каким то чудом обогнала intel и сделала чудопроц для консолей. Не секрет что АМД сильно отстает от интел
"PC это огромное разнообразие процов, но среднее арифметическое, на что расчитывают разработчики это ближе к минимальным тех. требованиям. Что несколько уступает характеристикам современных консолей."
К примеру берем минималку ГТА5 " Intel Core 2 Q6600 2.40 Ггц / AMD Phenom 9850 2.5 Ггц NVIDIA 9800 GT / AMD HD 4870" получается что железки в некстгене немножко лучше этого старья?
"PC это огромное разнообразие процов, но среднее арифметическое, на что расчитывают разработчики это ближе к минимальным тех. требованиям. Что несколько уступает характеристикам современных консолей."
да на pc одни текстуры уже будут гораздо детализованнее а эффектов накидают больше чем на консоли ибо консоли это уже прошлогоднее железо, а я не удивлюсь если игра будет тянуть dx12
PS. Консольщики 20 лет без графона !