Разработчики игры BioShock Infinite, студия Irrational Games, вновь нанимает сотрудников
Команда Irrational Games после своего закрытия в 2014 году неожиданно начала набирать новых сотрудников. Как стало известно , на официальном сайте студии появились новые вакансии.
После релиза последнего дополнения к игре BioShock Infinite, второго эпизода Burial at Sea, основатель компании, Кен Левин (Ken Levine) заявил о закрытии студии и увольнении около 700 сотрудников. Совсем недавно на официальном сайте студии появилась статья с заголовком «Карьера в Irrational. Мы нанимаем новых сотрудников».
В настоящее время открыто всего две вакансии: для IT-менеджера и главного программиста. Фактически новый пост на форуме подтвердил слова Левина — креативный директор вместе с небольшим штатом сотрудников будет работать над менее масштабными проектами.
По данным , программист в студию требуется с опытом работы с Unreal Engine 3 и Unreal Engine 4. Другими словами, новый проект Irrational Games, возможно, уже находится на ранних этапах разработки.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Свершилось.
УРА!!!
Надеемся на что то опять очень значимое,
как когда то, да и по сей день Bioshock.
Это мне уже за тридцатник перевалит.
А, хотя может и так, главное что бы что то достойное вышло.
Но думается, что этот продукт поранее появится :)
А так такая тенденция говорит лишь о том,что разработчики хотят быть независимыми,а не плясать под дутку издателя,который как показывает последних лет не всегда прав...
P.S>Ждём новых проектов...
Потому что такие игры довольно быстро делаются, и довольно много бабла собирают за короткое время.
А такие игры как биошок очень долго делаются,много денег туда вкладывается и не ясно или вообще игра окупится.. вполне понятна тут Левина тактика.
Ах да - ты же не разрабатывал игру, у тебя свои источники (Вася из 5 Б).
Вопрос - с чего ты взял, что ту же доту делали не долго?