Из Dragon Age: Inquisition хотели сделать многопользовательскую игру
Компания BioWare изначально хотела сделать из Dragon Age: Inquisition многопользовательскую игру. Как стало известно , на начальных этапах разработки команда действительно хотела сделать новую часть Dragon Age первой многопользовательской игрой в серии, однако передумала «в последний момент».
«У нас был проект под названием Blackfoot, который должен был стать первой игрой на движке Frostbite. Это была игра серии Dragon Age, исключительно многопользовательская игра, которая находилась на разработке до релиза Dragon Age II. Впоследствии, на ее основе мы выстроили Dragon Age: Inquisition. Но мы уже давно присматриваемся к идее выпустить многопользовательский проект», — рассказал исполнительный продюсер студии Марк Дарра (Mark Darrah).
«Мы хотели вернуть ощущение игры за одним столом в настольные игры. Долгие годы игры на компьютерах были одиночными. Но затем в Baldur's Gate появился кооперативный мультиплеер. Мы хотим вернуть это чувство».
По данным , в Dragon Age: Inquisition появится кооперативный мультиплеер, но он будет выступать отдельно от основной сюжетной кампании — сообщает . Релиз игры состоится на Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3, PlayStation 4 и PC 18 ноября 2014 года.
- Dragon Age 4 название вместе с главным раскрыли официально
- Новая Новогодняя распродажа Steam дает забрать ААА-хиты почти бесплатно
- Ремейк Dragon Age: Inquisition на новом движке с неотличимой от реальности графикой показали
- Dragon Age 4 порадовала фанатов последними известиями
- В Steam сотни топовых игр отдают почти бесплатно
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
ЧЕМ "ВСЕМ" она лучше?
Первая часть ведьмака вышла как бы за 2 года до первой Драгон Эйдж. Собственно ведьмак вышел до того как НАЧАЛИ делать ДА. Сравнивать эмоции персонажей в них - очень сильно с твоей стороны.
Насчёт голоса это вообще 5 баллов, мужик. Сравнил Bioware и начинающую (на тот момент) польскую студию. Сильно, что уж тут. Во второй части кажется такой проблемы нет, а графон собственно говоря лучше, чем в ДА. Уже только этим твой любимый да не лучше, а значит он уже НЕ ВСЕМ лучше. Сюжетно их сравнивать немного сложно, не находишь? Сюжет силен в обеих играх (хотя в ДА 2, если я не ошибаюсь, он слабоват), поэтому однозначно утверждать, что сюжет в одной лучше, чем в другой, опрометчиво
Witcher vs Dragon age: origins.
И так, первые части от начинающей польской студии и прославленных биоваровцев. Лично я считаю что DA намного круче во всех планах. В DA есть такая крутая штука, как взаимодействие геймера с персонажами игры. То есть у тебя складываются некие отношения между всеми членами твоей команды. И ты испытываешь бурю эмоций во время прохождения. Все эти межличностные отношения основная фишка биоваровцев. И это круто. Персонажи Ведьмака... Харизметичен лишь Геральт и... Все. Остальные откровенно скучные. Знакомят с миром урывками. Что блять происходит непонятно.
Графон сравнивать не буду. Он посредственный и там и там.
Вот саундтрэк в Ведьмаке шикарен, в DA он дерьмо.
В плане сюжета и саморазвития опять же DA намного круче и интересней, пачки концовок, разные решения, все на все влияет, круто же. В Ведьмаке ты тупо идешь по сюжету.
Сам мир. В DA он намного обширнее, пусть Ведьмак по книгам (я читал почти все), пусть это крутая вселенная, но в DA можно найти намного больше инфы относительно мира, истории, персонажей и пр.
И так по итогам DA1>Witcher
DA2 vs Witcher 2
DA2
уахаха)))
По поводу сюжетного поворота, не забывай, что в ведьмаке тоже сюжет имеет ветки развития и свою систему последствий. К тому же, я уже говорил это в своих обзорах, для меня ведьмак - продолжение книг, причем воистину крутое продолжение.
"ЛГБТ-пиар" и "шумиху" делают только русские (проще сказать советские) игрожуры и сайты.
Вон, на днях, "профессиональный" русский интервьюер в ревью спросил у продюсера об этом, как будто больше вопросов других не было.
"то, что у них в игре можно вдуть рогатому мужику" - ссылку именно этой новости от Биоварей в студию, пжлст
И посмотри хотя бы последние несколько их стримов или видосов об игре - там только про графон-дайсы-молодцы и трындят, разбавляя это геймплеем и сюжетом.
глупо строить мнение о компании и игре, основываясь на новостях, которые новостями и не являются.
Вот тебе не пофиг, буду я играть в неё или нет? Я. НЕ. БУДУ. Всё. Я не называю DA говном. Я уверен, что игра хорошая. Но. Я. В. Неё. Не. Буду. Играть.
Там есть этот пунктик в любом случае. Я считаю, что его в играх быть не должно. Мне это не нравится, независимо от того, кто об этом кричит: разработчик или просто русские сайты.
Нет, так, что будь добр - по теме.
"Там есть этот пунктик в любом случае. Я СЧИТАЮ, что ЕГО в играх быть не должно" - ну вот, можно было сразу так, теперь все ясно.
И так по порядку, вот щас чтоб все стороны поняли:
1) Я играл в DA Оr 2, With 1 2, ME 1 2 3, KOTOR 1 2 tOR. Так что сравнить есть с чем.
2) DAO - Мое знакомство со вселенной началось со 2 части, и я долго не решался играть в Оr, вот хоть убейте, после пройденных МЕ 1 2 и DA 2 и tOR, я так пристрастился к колесику что мне его уже во With 2 не хватало, хотя я обожаю оба КОТОРА и никаких претензий к старым немым персам не имел (ну кроме того что они не озвучены, хотя я просто не мог не нарадоваться когда играл в первого With, ведь там Геральд говорил то что написано и это был класс).
И ВОТ Я НАЧАЛ, Я БЫЛ В АХУЕ, Я РУГАЛ СЕБЯ "ТЫ ИДИОТ ЧТО РАНЬШЕ НЕ НАЧАЛ" вот как она была шикарна, в ней было все что мне нравилось кроме колесика и озвучки ГГ, и когда я ее и все длс прошел это было нечто, я втюрился во вселенную Тедаса. Гомосятины там нет, так как Зеврана можно быстро заткнуть, а если Лильяна клеится то сказать что только подруги, ВСЕ, быстро и просто заблочить ненужности что бы даже не помышляли больше.
Персонажи там живые и им веришь (Для меня пиксельный гарус другом стал, по которому скучаешь так как он пиксельный, и тут тоже самое, герои это то за что BW любят) и это И ЕСТЬ КОСТЯК ИГРЫ + шикарный сюжет. Итог - ИГАТЬ ДОЛЖЕН КАЖДЫЙ кто хоть капельку любит РПГ старой школы.
3) DA2 - В ней только Компаньоны и тащат особенно Варик, ну и местами сюжет... Все остальное пошло в жертву жажде денег ЕА, и вот тут гомосятина так и прет, но если смотреть что ты выбираешь в диалогах, ты ее даже не заметишь.
ИТОГ:
DAO - Это живые персонажи и прекрасная история.
DA2 - Жалкое подобие оригинала, но персонажи дают повод играть и терпеть убогости всего остального.
With - Такая же классика как и DAО, но предоставляющая не персонажей, а историю ГГ в событиях больших чем он сам.
With 2 - Таже первая часть но, с лучшей графикой и большей сосредоточенностью на сюжете чем на отогрыше ведьмака.
И если сравнивать их друг с другом, это значит сравнивать капусту с лимоном, ЧТО НЕСОВМЕСТИМО. Обе вселенные детально проработаны, и каждая предоставляет шикарный сюжет, с правдоподобными персонажами.
ВСЯ РАЗНИЦА В ПОДХОДЕ, В DA история подается через спутников, а With история подается через ГГ. А графика и прочие это лишь придирки, так как шедевры не имеют временной рамки.
Поэтому ваш холивар БЕССМЫСЛЕН. Те кто не играл в DA - СЫГРАЙТЕ и насладитесь живыми персонажами (гомосятины не будет если вы сами того не захотите), а те кто не играл в ведьмака, СЫГРАЙТЕ и насладитесь отличным ГГ.
Зеврана прирезать надо сразу за длинный язык, Андерса в конце только можно, но опять же с удовольствием - мерзкий тип (к вопросу о хомо...). Девчонку, одержимую кошкой, отпустить, конешнож... Чего стоит разговор с Лелианой перед финалом "Тебе страшно?" или коммент Изабеллы на смерть Андерса "-Как вдохновляюще!". А "Маг крови, одержимый зеркалами, очень пригодится на корабле...". Много ещё чего. "Лллюбопытно" - в исполнении русскоязычной Морриган. "Где у нас бинты??". Это целая жизнь, разговоры с неожидаемой реакцией, выбор, интрижки. Нравится слепо, как нравится Фаллаут, несмотря на все недостатки реинкарнации, просто потому, что это Фаллаут - не до фанатизма, но Vault-Tec лого на шлеме имеется. Хорошо, когда есть в игре такой потенциал - легче забываешь, насколько все игры однообразны и ограничены. Не хочу переиграть всё-всё-всё в поисках и расстраиваться. Вероятно, это очень хорошие игры Ведьмак, Скайрим и проч.. Хочу таблетку, чтоб забыть - и пройти, как в первый раз...
И ещё. Графика в играх такого уровня зацепа далеко не главное. Не лишнее! но и не главное.
P.S Да я знаю GTA не РПГ.
А все началось с продажи души педикам из ЕА.
Штоб им ДЕНЕЖНЫЙ КАКНАЛ перекрыли!!! БУ ГА ГА.
А если серьёзно, то чем не отражение реальностей жизни? Все же требуют реализьма в играх. Получайте.
По поводу реальности. Она такова, что людям, в частности любителям РПГ вроде этой, в жизни хватает невесть чего на улице, в школе, универе, работе и т.д. А здесь, в игре, у них есть возможность примерить на себя другую роль, в другом мире, с другими людьми. И скорее всего, это будут те люди, которых они захотят видеть, держать при себе. И их внешний вид(те же лица) - это чуть ли не главная составляющая отношения к нему. И в реале так! Что б тебе там не говорили про душу, внутренний мир, морда лица - критерий номер раз, по которому тебя встречают) Так же и здесь.
Хотя может быть дело во мне) и я предвзято преждевременно сужу обо всём этом. Как выше сказал-по обертке)
Возможно, с внешностью Дориана и переборщили, но с другой стороны, он один несёт бремя Male-only, и видок подобающий, один из стереотипов. Наверное, загнули и с жёсткой ориентацией, но опять же, кусочек реалий. Так ли оно нужно - хз, но не думаю, что геймплей теперь сосредоточен на прикрытии тыла :) Вот что было бы действительно забавным и стоящим, так это выраженная реакция NPC в игре, одобрение, осуждение, агрессия м.б. - а то сплошная толерантность и пофигизм...
Согласен, внешность важна и определяет многое до поры. Только вот особо не видно в ДА3 красивых добрых милых лиц, и это досадно. Лелиана и редкие исключения. В ДА2 корявые страшилы пошли, особенно эльфы (кроме Меррил), а уж пресеты ГГ какие... И акцент у большинства жуткий. Не особо хочется с ними общаться, но придётся.. А ведь в ДАО Морриган и Лелиану с моделей Maxima лепили.